Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Последние новости

В Коврове чествовали работников ЖКХ

Опубликовано 20 Марта в 17:45

17 марта в администрации города Коврова состоялось торжественное собрание, посвящённое Дню работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства. В мероприятии приняли участие глава города Анатолий Зотов, руководители структурных подразделений администрации, председатель Совета народных депутатов Ирина Зотова, работники и ветераны жилищно-коммунальной сферы.

Изменён порядок проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Опубликовано 20 Марта в 16:10

В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в случае уклонения юридического лица, индивидуального предпринимателя от проведения проверки орган контроля будет иметь право на проведение повторного контрольного мероприятия.

Директор департамента здравоохранения администрации Владимирской области в Коврове проведёт встречу с населением

Опубликовано 20 Марта в 13:55

29 марта в 11.00 в актовом зале администрации г. Коврова состоится встреча директора департамента здравоохранения администрации Владимирской области Александра Викторовича Кирюхина с населением города Коврова.

21 марта – Навруз байрам

Опубликовано 20 Марта в 10:33

Дорогие друзья!
От всей души поздравляем вас с праздником Новруз байрам! Это древний и очень красивый праздник, который символизирует собой приход весны, пробуждение природы, обновление, освобождение от невзгод, победу жизни над смертью.
Праздник уходит корнями к традициям предков многих восточных народов, служит сохранению их духовной общности и оказывает благотворное влияние на развитие национальных культур.

Во время проведения «Юнармейского форума Западного военного округа» движение в Коврове будет ограничено

Опубликовано 20 Марта в 10:15

Уважаемые водители! 24 марта для обеспечения безопасности дорожного движения во время проведения «Юнармейского форума Западного военного округа» в городе временно ограничивается движение транспортных средств:
– с 13.00 до 15.00 по пр-ту Ленина на участке от ул. Октябрьской до ул. Шмидта;
– с 17.30 час до 18.30 по ул. Подлесной на участке от пр-да Урожайного до ул. Сосновой;
– с 17.30 до 18.30 по пр-ду Урожайному на участке от ул. Социалистической до ул. Подлесной.

<< Назад Вперед >> В начало >>

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №30

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»