Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Решение во благо бюджета

На повестке очередного заседания городского Совета, которое состоялось 28 октября, значились 19 вопросов. Начали депутаты, по традиции, с финансов.

Согласно отчёту об исполнении бюджета города по итогам прошедших 9 месяцев, за это время доходная часть пополнилась на общую сумму 1 688 789 661,22 рублей за счёт налоговых, неналоговых доходов, а также поступлений из бюджетов вышестоящих уровней. План 9 месяцев по собственным доходам городского бюджета исполнен на 101,5%, сверх плана поступило 12 697 тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доход бюджета города увеличился на 10,9%. Городская казна наполнялась за счёт поступлений от налога на доходы физических лиц (312 249 тыс.рублей), акцизов на нефтепродукты, впервые с 2014 года поступающих в местный бюджет (6 619 тыс. рублей), налога на совокупный доход (81,9 млн рублей), налога на имущество (164,6 млн.), поступлений от штрафов (6,3 млн.) и других источников. 852,3 млн. рублей перечислены в ковровский бюджет из бюджетов вышестоящих уровней – это 90,6% плана по таким поступлениям. Средства зачислялись в результате приватизации, использования имущества, аренды, от госпошлины и т.п.
За истекший период город израсходовал 1 604 395 176,14 рублей (68,6% плана на 2014 год и 108,5% к уровню 2013 года). 83,5% всех трат составили расходы на социальную сферу, это 1,3 млрд рублей. Дошкольное образование профинансировано в общей сумме 509,6 млн рублей, общее образование – 468,6 млн. Ещё 87,9 млн рублей направлены по статье «Культура, кинематография», 97,8 млн – на реализацию социальной политики. Бюджетные средства перечислялись на компенсацию проезда льготников в общественном транспорте, обеспечение жильём ветерана Великой Отечественной войны, предоставление жилищной субсидии работнику бюджетной сферы, питание детей в школах, компенсацию части родительской платы за детский сад, мероприятия по физической культуре и спорту, на содержание автодорог, объекты ЖКХ, переселение граждан из аварийного жилого фонда, уборку несанкционированных свалок, выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и другие цели. В текущем периоде обязательства городского бюджета по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы исполнены в полном объёме.

В связи с поступлением дополнительных доходов от аренды за земельные участки и продажи земли, а также субсидий и межбюджетных трансфертов из бюджетов вышестоящего уровня городская казна пополнилась на 17 121,88 рублей и по доходам составила 2 251 023,26 тысяч рублей. Депутаты провели корректировку бюджета. Средства будут направлены на расходы по муниципальным программам, а также выплату заработной платы работникам бюджетных организаций и другие нужды. По программе, связанной с мероприятиями ГОЧС, на 58 000 будут профинансированы приобретение и изготовление памяток, плакатов, брошюр для населения на противопожарную тематику, по безопасности на воде и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также материальное стимулирование спасателей и добровольных пожарных. 192 тыс. рублей направят на программу по обеспечению жильём молодых семей. Всего в 2014 году социальные выплаты на приобретение жилья были предоставлены 16 молодым семьям – участникам программы, и ещё 6, принимавших ранее в ней участие, получили выплату в связи с рождением ребёнка. По муниципальной программе будет оборудован пандус в здание Ковровского историко-мемориального музея (150 000 рублей), 10 000 рублей будут затрачены на мероприятия антикоррупционной направленности (программа профилактики правонарушений).

Депутаты приняли решения по блоку имущественных вопросов. Они передали помещение по ул. Гагарина, 2 старообрядческой общине Русской православной церкви по договору безвозмездного пользования на три года. Помещение уже три года находится у общины в аренде, и за это время в нём был выполнен внутренний ремонт, смонтированы сети электроснабжения, поставлена новая крыша. Община обязуется и впредь содержать его, оплачивать коммунальные услуги. Затем депутаты дали МУП «Жилэкс» разрешение на продажу трёх нежилых помещений, не использующихся предприятием в настоящее время, включили в состав муниципальной казны имущество – квартиру в д. 31 по ул. Муромской, утвердили план (условия) приватизации муниципальных нежилых помещений в микрорайоне Заречная Слободка. Положительное решение приняли депутаты и по созданию в Коврове многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению, который будет осуществлять свою работу по принципу «одно окно». Кроме этого, они внесли изменения в структуру городской администрации, преобразовав отдел муниципального контроля в управление по экономической безопасности и снабдив его дополнительными функциями по контролю над городским имуществом. Далее участники заседания утвердили прогнозный план приватизации на период 2015-2017 г.г., запланировав поступления в бюджет от продажи городского имущества в сумме 10 437 тыс. рублей (2015 год), 9 164 тыс. рублей (2016 год), 10 355 тыс. рублей (2017 год).

Затем депутаты установили границы нового комитета территориального общественного самоуправления граждан – КТОС №9 имени Чкалова, который был создан на учредительной конференции 3 октября 2014 года. Председателем девятого ковровского КТОСа избран В.А. Нарышкин, заместителем – С.А. Баданов. Границы КТОСа №9 таковы:
Северная граница—ул.Кирпичная, д.д.26-31, ул. Элеваторная, д.1 (территория «Ковровхлебопродукт»).
Восточная граница – ул.Элеваторная, д.1 (территория ОАО «Ковровхлебопродукт»), ул. Полевая д.д.8-22 (четная сторона) д.37, ул.Пригородная д.д.36,39, ул.Гвардейская д.46, ул.Осиповская д.д.43,44.
Южная граница - ул.Осиповская д.д.25- 43 (земельные участки), ул.Линейная д.д.1-12.
Западная граница - ул.Кирпичная, земельные участки д.д.1,3,32, ул.Элеваторная строение 6,7, ул. Полевая д.д.1,2, ул.Пригородная д.д.1,2, ул.Гвардейская д.д.1,2, ул.Осиповская д.д.1,2, ул.Линейная д.1.
В территорию КТОС включены:
ул.Полевая д.д.3-35 (нечетная сторона),
ул.Пригородная. д.д.3-37,
ул.Гвардейская д.д.3-44, ул.Осиповская, д.д.2-42.

В соответствии с п.1 ст. 402 Налогового кодекс РФ налоговая ставка имущественного налога определяется исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения. В Коврове эта ставка неодинакова для различных видов имущества (от 0,1% до 0,5%) и будет применяться с того момента, когда законом Владимирской области будет установлена единая дата начала применения порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. Пока такая норма не определена в областном законодательстве, депутаты установили налоговые ставки на имущество физических лиц в соответствии с п.2 Налогового кодекса РФ – исходя из инвентаризационной стоимости объекта налогообложения. С 1 января 2015 года начнут действовать ставки, определяемые суммарной инвентаризационной стоимостью объектов (с учётом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из этих объектов): до 300 000 руб. включительно - 0,1%, свыше 300 000 до 500 000 руб. включительно - 0,3%, свыше 500 000 руб. до 760 000 руб. включительно – 0,9%, свыше 760 000 руб. – 2,0%. На комитете прозвучала информация, что для более чем 90% собственников в случае взимания налога исходя из инвентаризационной стоимости имущества изменения платежа не будет вообще, для владельцев более дорогой недвижимости ставки немного повысятся. А для отдельных видов имущества, таких как торговые и деловые центры, налоговая база определяется в соответствии с п.3 ст.402 Налогового кодекса РФ исходя из кадастровой стоимости объекта, ставка для такого имущества определена в размере 2,0%.

Принимая это решение, депутаты предусмотрели возможность того, что областным Законодательным Собранием будет принято решение о взимании имущественного налога с граждан исходя из кадастровой стоимости имущества. В этом случае ставка имущественного налога будет расти постепенно, в течение пяти лет. К примеру, если за двухкомнатную квартиру площадью 49,2 кв. метров в 2013 году начислялся налог в размере 164,7 руб. исходя из инвентаризационной стоимости данной конкретной квартиры, то в случае применения кадастровой стоимости платёж составит 273,82 руб., а через пять лет достигнет 710,3 руб. Все льготы по налогу, установленные ст. 407 Налогового кодекса и действуют на территории Коврова в полном объёме (для ветеранов, пенсионеров, инвалидов, военнослужащих и др.).

Городские власти обращают внимание на каждую возможность пополнить дефицитную городскую казну, пусть даже небольшими поступлениями. Однако если изменения по имущественному налогу, порядок взимания которого меняется по всей России, депутаты приняли, то предложения увеличить ставки земельного налога вызвало у народных избранников сомнения. Этот налог взимается с кадастровой стоимости земельного участка, но в случае принятия новых ставок, полагают депутаты, увеличение платежа станет слишком резким. С другой стороны, любой дополнительный доход для ковровского бюджета придётся кстати: средства нужны для садиков и школ, на благоустройство и другие важные цели, а планируемая «отдача» после повышения – 12 млн рублей. Кроме того, на территории Коврова, согласно информации, прозвучавшей во время обсуждения данного вопроса, в настоящие время действуют сравнительно низкие ставки по земельному налогу. Если повышение ставок будет утверждено с 2015 года, первый платёж по новым ставкам физические лица заплатят только в 2016 году. Понимая, что бюджету города необходимы поступления, депутаты решили, что повышение не должно быть резким, и предложили администрации смягчить переход к новым ставкам. По данному вопросу депутаты голосовали поимённо, и мнения разделились: «за» - 10 голосов, «против» - 5, «воздержались» - 12. Таким образом, решение о повышении ставок по земельному налогу городским Советом не принято.

Ещё один «налоговый» вопрос – о едином налоге на вменённый доход для отдельных видов деятельности - рассмотрели депутаты во время заседания. В настоящее время необходим пересмотр величины налогового коэффициента в зависимости от места ведения предпринимательской деятельности, поскольку в Коврове появились новые центры деловой активности, привлекающие множество предпринимателей и покупателей. Чтобы сделать условия для ведения бизнеса на территории города более справедливыми для предпринимателей, значения изменятся на 0,05-0,1 – это коснётся 27 участков городских улиц: ул. Дегтярёва, Комсомольская, Социалистическая, Кирова, Космонавтов, Шмидта, Тимофея Павловского, Ватутина и др. Изменятся и значения коэффициента в зависимости от вида деятельности: с 0,8 до 1 по видам «Химическая чистка и крашение; услуги прачечных» и «Услуги по присмотру за детьми и больными»; с 0,7 до 0,8 – по виду «Услуги бань и душевых». Эти изменения коснутся 16 предпринимателей. Повышение коэффициентов по единому налогу на вменённый доход принесут в городской бюджет дополнительно 384 тысячи рублей.

Во время заседания депутаты внесли техническую правку в одно из прежних решений, касающееся работы профильных комитетов, поскольку в действующем созыве объединённый комитет по социальной политике и местному самоуправлению разделён на два соответствующих комитета. Затем в состав административных комиссий были направлены представители городского Совета: депутаты Рябиков Р.В., Шилов В.Н. (они входили в состав комиссий и в прежнем созыве), а также А.А. Лошкарёв и А.А. Махниборода.
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №24

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»