Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Состоялись публичные слушания по ЖКХ

30 октября в областной администрации состоялись публичные слушания по проекту Комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области. Подобные слушания проводились впервые, в них приняли участие представители органов власти, общественники и просто неравнодушные жители из Александрова, Судогды, Лакинска, Камешково, Собинки, Кольчугино и других населенных пунктов региона.
Заместитель директора департамента ЖКХ Светлана Горшкова, открывая слушания, отметила, что предлагаемый к обсуждению Комплекс мер разработан на основе уже имеющейся в области «дорожной карты» по ЖКХ, которая создана по инициативе Губернатора Светланы Орловой. Многие разделы этих документов совпадают, некоторые из мероприятий уже выполняются.
Проект Комплекса мер включает в себя мероприятия по обеспечению информационной открытости и подконтрольности жилищно-коммунального хозяйства, по содержанию жилищного фонда, и в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами, по функционированию областной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по переселению граждан из аварийного жилого фонда, по модернизации объектов ЖКХ в сфере водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, по реализации мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, по созданию региональной системы по обращению с отходами потребления.
Краткие доклады были сделаны по основным вопросам. Директор департамента цен и тарифов Роман Сорокин рассказал об основных задачах тарифного урегулирования. Были также затронуты вопросы капитального ремонта, роли государственной жилищной инспекции и общественности в реализации Комплекса мер. Одним из новых направлений развития ЖКХ на территории области обозначено активное привлечение инвестиций в сферу коммунального комплекса.
Самое активное участие в публичных слушаниях приняли представители общественности. Они высказали ряд предложений по оптимизации и расширению мероприятий, прописанных в Комплексе. Все предложения были вынесены на общее голосование и единогласно приняты к включению в обсуждаемое постановление.
«Как и при разработке «дорожной карты», Владимирская область вошла в число первых регионов, где были проведены публичные слушания. Мы считаем, что подобные мероприятия нужны; при активном взаимодействии с жителями в такой форме мы сможем работать эффективнее», - отметила Светлана Горшкова.

Пресс-служба администрации области
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №30

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»