Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Владимирцы участвуют в оценке услуг Росреестра

Одним из важнейших направлений деятельности Кадастровой палаты по Владимирской области является повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг.
Оставить отзыв, предложение или поставить оценку оказанным государственным услугам жители Владимира могут на портале мониторинга качества государственных услуг «Ваш Контроль» https://vashkontrol.ru.
Также проводится анонимное анкетирование заявителей в офисах приёма выдачи документов Кадастровой палаты. Полученные отзывы анализируются и результаты анкетирования учитываются в работе. Гражданам предлагают оценить такие показатели, как срок предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, уровень квалификации специалистов, осуществляющих приём документов и другие. По результатам анкетирования проведённого за период с 3 февраля по 3 марта 2017 года на территории 33 региона выявлено следующее:
- 86.4 % респондентов поставили «пять» баллов в отношении позиции «Срок предоставления государственных услуг», 13.6% опрошенных поставили четыре балла;
- при оценке вопросов «Время ожидания в очереди», «Работоспособность и доступность аппарата «электронная очередь» также были поставлены только баллы достоинством четыре и пять;
- позиция «Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг» получила оценку «пять» баллов у 100% опрошенных.
Кадастровая палата выражает большую заинтересованность в результатах исследования, так как это помогает поднять на более высокий уровень оказания государственных услуг Росреестра.
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №30

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»