Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Информация от прокуратуры города Коврова: изменения в законодательстве

Порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям

Приказом Минздрава России от 07.03.2018 № 92н утверждено Положение об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям (далее по тексту – Положение). Данный приказ вступил в силу с 29.04.2018.
Настоящее Положение устанавливает правила организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям в Российской Федерации.
Оказание первичной медико-санитарной помощи детям осуществляется медицинскими и иными организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на право осуществления медицинской деятельности.
Первичная медико-санитарная помощь включает в себя мероприятия: по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, формированию здорового образа жизни, в том числе снижению уровня факторов риска заболеваний и санитарно-гигиеническому просвещению населения.
Первичная медико-санитарная помощь детям подразделяется на:
– первичную доврачебную медико-санитарную помощь;
– первичную врачебную медико-санитарную помощь;
– первичную специализированную медико-санитарную помощь.
Первичная медико-санитарная помощь детям оказывается в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара.
Оказание первичной медико-санитарной помощи детям осуществляется по территориально-участковому принципу, который предусматривает формирование групп обслуживаемого населения по месту жительства (пребывания) или учебы (далее – участок) в определенных организациях.
Распределение детей по участкам осуществляется руководителями медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь детям.
Положением предусмотрено, что в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях участки могут быть сформированы с меньшей численностью прикрепленных детей с сохранением штатных должностей врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых, медицинских сестер врача общей практики (семейных врачей), фельдшеров в полном объеме.
Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь детям, делятся на три группы:
-первая группа – поликлиники, поликлинические отделения при центральных районных больницах и районных больницах, оказывающие первичную медико-санитарную помощь детям;
– вторая группа – самостоятельные детские поликлиники, поликлинические отделения в составе городских поликлиник, в том числе детских больниц и центральных районных больниц, исполняющих функции межрайонных центров;
– третья группа – самостоятельные консультативно-диагностические центры для детей, а также консультативно-диагностические центры и детские поликлиники (отделения) в структуре областных, городских больниц.
Первичная доврачебная медико-санитарная помощь детям оказывается фельдшерами и иными медицинскими работниками со средним медицинским образованием.
Первичная врачебная медико-санитарная помощь детям оказывается врачами-педиатрами участковыми, врачами-педиатрами и врачами общей практики (семейными врачами).
Первичная специализированная медико-санитарная помощь детям оказывается врачами-специалистами, включая врачей-специалистов медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь.
Первичная специализированная медико-санитарная помощь детям оказывается по направлению медицинских работников, оказывающих первичную доврачебную и первичную врачебную медико-санитарную помощь, а также при самостоятельном обращении ребенка (его законного представителя) с учетом права на выражение информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство.
При наличии медицинских показаний к оказанию первичной специализированной медико-санитарной помощи врачи-педиатры, врачи-педиатры участковые, врачи общей практики (семейные врачи) или фельдшер направляют детей к врачам-специалистам медицинских организаций по специальностям, предусмотренным номенклатурой специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование.
Первичная медико-санитарная помощь детям может быть оказана с применением телемедицинских технологий путем организации и проведения консультаций и (или) участия в консилиуме врачей в порядке, утвержденном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.11.2017 № 965н «Об утверждении Порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий».

Законодателем усилена уголовная ответственность за хищение чужого имущества, совершенное с банковского счета

Федеральным законом от 23.04.2018 № 114-ФЗ внесены изменения в ряд статей Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ), касающихся уголовной ответственности за преступления, совершенные с использованием банковских счетов.
Так, законодателем внесены изменения в наименование статьи 159.3 УК РФ: "Мошенничество с использованием электронных средств платежа". Ранее статья была озаглавлена как "Мошенничество с использованием платежных карт".
Также изменения коснулись положений статьи 158 УК РФ ("Кража"), которая дополнена пунктом «г» в части третьей, предусматривающие уголовную ответственность за кражу, совершенную с банковского счета, и электронных денежных средств (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного статьей 159.3 УК РФ.
Кроме того, пункт 4 примечания к статье 158 УК РФ изложен в новой редакции, согласно которой по статьям 159.3 УК РФ и 159.6 УК РФ "Мошенничество в сфере компьютерной информации" значение крупного размера снижено с одного миллиона пятисот тысяч рублей до двухсот пятидесяти тысяч рублей, особо крупного - с шести миллионов рублей до одного миллиона рублей.
В положения части 1 статьи 159.3 Уголовного кодекса РФ изменен вид наказания за мошенничество с использованием электронных средств платежа: арест на срок до четырех месяцев заменен лишением свободы на срок до трех лет. Остальные виды наказания, предусмотренные указанной статьей, оставлены без изменения.
В новой редакции изложена часть третья статьи 159.6 УК РФ, которая предусматривает уголовную ответственность за деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи («Мошенничество в сфере компьютерной информации»), совершенные: лицом с использованием своего служебного положения; в крупном размере, с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств и наряду с другими видами наказаний предусматривает лишение свободы на срок до шести лет.
Федеральный закон вступит в законную силу с 04 мая 2018 года.


О мере уголовного наказания – принудительных работах

Федеральным законом от 23.04.2018 № 96-ФЗ внесены изменения в статью 53.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и ряд статей Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, направленные на обеспечение исполнения решений суда в отношении лиц, уклоняющихся от исполнения наказаний в виде принудительных работ.
Статья 53.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ) регламентирует такой вид наказания как принудительные работы, которые согласно части первой вышеуказанной статьи применяются как альтернатива лишению свободы в случаях, предусмотренных соответствующими статьями Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации, за совершение преступления небольшой или средней тяжести либо за совершение тяжкого преступления впервые.
До внесения вышеуказанных изменений часть 6 статьи 53.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривала замену отбывания принудительных работ лишением свободы в случае уклонения от отбывания принудительных работ.
После внесения изменений основанием для замены неотбытой части наказания в виде принудительных работ лишением свободы помимо уклонения осужденного от отбывания принудительных работ является и признание осужденного к принудительным работам злостным нарушителем порядка и условий их отбывания.
Также вышеуказанным Федеральным законом дополнен перечень вопросов, связанных с исполнением приговора, которые рассматривает суд.
Кроме вопросов, ранее указанных в статье 397 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее – УПК РФ), суд также рассматривает вопросы:
– о замене принудительных работ лишением свободы в случае уклонения осужденного от отбывания принудительных работ либо признания осужденного к принудительным работам злостным нарушителем порядка и условий их отбывания;
– о заключении под стражу осужденного к принудительным работам, уклонившегося от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания, или не прибывшего к месту отбывания наказания в установленный в предписании срок.
Помимо этого, поправками, внесенными в статью 398 УПК РФ, установлено, что исполнение приговора об осуждении лица к принудительным работам может быть отсрочено судом на определенный срок при наличии одного из оснований, указанных в данной статье.
Изменения вступят в законную силу 04 мая 2018 года.


Субъекты предпринимательской деятельности не могут устанавливать коммерческую тайну в отношении сведений о задолженности по заработной плате, а также по социальным выплатам

Федеральным законом от 18.04.2018 № 86-ФЗ внесены изменения в положения статьи 5 Федерального закона от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».
Данной статьей Федерального закона «О коммерческой тайне» установлен перечень сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну. В частности, к таковым отнесены:
– содержащихся в учредительных документах юридического лица, документах, подтверждающих факт внесения записей о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствующие государственные реестры;
– содержащихся в документах, дающих право на осуществление предпринимательской деятельности;
– о составе имущества государственного или муниципального унитарного предприятия, государственного учреждения и об использовании ими средств соответствующих бюджетов;
– о загрязнении окружающей среды, состоянии противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной обстановке, безопасности пищевых продуктов и других факторах, оказывающих негативное воздействие на обеспечение безопасного функционирования производственных объектов, безопасности каждого гражданина и безопасности населения в целом;
– о численности, о составе работников, о системе оплаты труда, об условиях труда, в том числе об охране труда, о показателях производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, и о наличии свободных рабочих мест;
– о задолженности работодателей по выплате заработной платы и по иным социальным выплатам;
– о нарушениях законодательства Российской Федерации и фактах привлечения к ответственности за совершение этих нарушений;
– об условиях конкурсов или аукционов по приватизации объектов государственной или муниципальной собственности;
– о размерах и структуре доходов некоммерческих организаций, о размерах и составе их имущества, об их расходах, о численности и об оплате труда их работников, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности некоммерческой организации;
– о перечне лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица;
– обязательность раскрытия которых или недопустимость ограничения доступа к которым установлена иными федеральными законами.
Согласно положениям статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата представляет собой вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты. Социальные выплаты не являются частью заработной платы и не включаются в фонд оплаты труда работников.
В связи с чем, внесенными Федеральным законом от 18.04.2018 № 86-ФЗ поправками закреплено разграничение заработной платы и социальных выплат как самостоятельных видов сведений, на которые не может быть распространён режим коммерческой тайны.


Внесены изменения в Федеральный закон «О противодействии терроризму»

Федеральным законом от 18.04.2018 № 82-ФЗ внесены изменения в положения статьи 5 и 5.1 Федерального закона «О противодействии терроризму».
Изменения приняты законодателем в целях совершенствования координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территориях муниципальных образований.
Изменениями предусмотрена возможность создания по решению руководителя органа, сформированного в субъекте Российской Федерации на основании решения Президента Российской Федерации, коллегиальных органов по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории одного муниципального образования или территориях нескольких муниципальных образований субъекта Российской Федерации.
Закон в новой редакции вступит в силу по истечении 90 дней после официального опубликования, т.е. с 18.07.2018.
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №31(с)

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»