Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Министерство обороны РФ передало земельный участок Ковров-8 в собственность городу

Сегодня на пресс-конференции начальник управления экономики, имущества и земельных отношений Серей Хапалов сообщил, что подписан приказ директора департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области и Министерства обороны РФ об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане Ковров-8. На основании этого приказа часть земельного участка военного городка, а именно под жилыми домами, котельной и прочими хозяйственными объектами, переходит в собственность городу. Администрация г. Коврова теперь сможет поставить свою часть земли на кадастровый учёт. Далее по уже проработанной схеме будут сформированы и поставлены на кадастровый учёт участки под каждым многоквартирным домом. Работу планируется завершить до конца 2018 года.
После этого жители военного городка смогут участвовать в различных программах, в том числе и в благоустройстве дворовых территорий.
Вопрос передачи земли и имущества Министерства обороны РФ в собственность города администрация Коврова пыталась решить с 2015 года. Только в прошлом году удалось завершить процедуру передачи жилого фонда. После чего у жителей военного городка появилась возможность приватизировать жилье (ранее они могли это делать только через суд) и выбирать управляющую компанию. А вот благоустройством территории они заниматься не могли, т.к. земля под домами продолжала оставаться зоной военных ведомств. Администрация города несколько лет вела переписку с Министерством обороны, но это ни к чему не привело. Проблему удалось решить в этом году благодаря содействию губернатора Владимирской области Светланы Орловой. В июне во время её визита в Ковров этот вопрос ещё раз был поднят ковровчанами. В результате по инициативе губернатора состоялась встреча главы города Анатолия Зотова с заместителем министра обороны РФ Татьяной Шевцовой. В итоге 18 июля 2018 г. был подписан приказ о передаче городу земли Ковров-8.
Сергей Хапалов также отметил, что на территории военного городка располагаются две котельные, которые давно выработали свой ресурс. В ближайшее время за счёт городских средств планируется установить модульную котельную, которая заменит старые котельные. Такая возможность появилась благодаря тому, что земля перешла в собственность городу. Кроме того, пустующие участки, которые находятся на переданной территории, будут сформированы под строительство жилых домов, объекты инфраструктуры или для развития бизнеса.
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №23(с)

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»