Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Новые изменения в указе о введении режима повышенной готовности

Для недопущения распространения во Владимирской области новой коронавирусной инфекции в указ губернатора от 17.03.2020 № 38 «О введении режима повышенной готовности» внесены новые изменения.
Из указа исключён пункт 27 о временной приостановке работы ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных организаций общественного питания вне зависимости от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы, за исключением обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений таких организаций, а также доставки заказов. Эта норма теперь содержится в указе от 12.05.2020 № 127 «О приостановлении деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей».
В пункте 28 о временной приостановке работы остались оставлены только СПА- и массажные салоны. Деятельность других организаций и индивидуальных предпринимателей урегулирована указом от 12.05.2020 № 127.
В новой редакции изложен и пункт 32, посвящённый деятельности Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области. До отмены режима повышенной готовности приём заявителей в его филиалах и обособленных подразделениях будет осуществляться только по предварительной записи.
Пункт 19 указа также изложен в новой редакции: «Образовательным организациям всех типов независимо от организационно-правовой формы и формы собственности осуществлять деятельность в следующих режимах:
образовательным организациям, реализующим программы дошкольного общего образования, – в форме открытия дежурных групп, перечень которых устанавливается департаментом образования Владимирской области;
образовательным организациям, реализующим основные общеобразовательные программы начального общего образования, – в форме дистанционного образования и открытия дежурных классов (групп), перечень которых устанавливается департаментом образования Владимирской области;
образовательным организациям, реализующим основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального, высшего образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные и профессиональные программы, – в форме дистанционного образования.
При этом максимальное количество педагогов необходимо перевести на работу в удалённом доступе без посещения образовательного учреждения».

Пресс-служба администрации области
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №24

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»