Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Во Владимирской области единый номер 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции переводится на усиленную работу

24 января в ходе оперативного совещания в администрации Владимирской области врио Губернатора Александр Авдеев дал ряд поручений профильным ведомствам по усилению работы службы звонков единого номера 122.
В связи с ожидаемым ростом числа обращений жителей региона на Единый номер 122 на фоне складывающейся эпидобстановки, принято решение в максимально короткие сроки проработать пути приведения областной службы 122 в режим повышенной готовности.
Сейчас многоканальный колл-центр работает в 12-часовом режиме с 8 до 20 часов, после чего обращения граждан принимаются автоответчиком и в обязательном порядке отрабатываются утром следующего дня. По оценке регионального Медицинского информационно-аналитического центра, более половины звонков от жителей области составляют просьбы о записи к специалисту или вызове врача на дом.
По словам директора Департамента цифрового развития Сергея Орлова, процент недозвонов на линию единого номера на текущий момент удалось свести к минимуму. Он отметил, что в регионе уже ведётся разработка ключевых модулей с применением технологии цифровых помощников.
Некоторые оперативные меры по увеличение мощности работы службы звонков уже были приняты на прошлой неделе. С 21 января дополнительно введено ещё 4 оборудованных рабочих места для операторов, штат сотрудников усилили 23 студента Владимирского базового медицинского колледжа. Александр Авдеев поручил увеличить количество сотрудников колл-центра с привлечением волонтёрского корпуса.
Кроме этого, глава региона распорядился создать специальную рабочую группу и разработать «дорожную карту» по организации возможности работы службы 122 в круглосуточном режиме.
Результаты проделанной работы и дополнительные меры по усилению деятельности Единого номера планируется обсудить на совещании с участием главы региона в ближайшие дни.

По информации пресс-службы администрации Владимирской области
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №31(с)

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»