Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Во Владимирской области усилены меры противодействия новой коронавирусной инфекции

Внесены новые изменения в Указ Губернатора Владимирской области от 17 марта 2020 г. № 38
«О введении режима повышенной готовности».

В регионе по-прежнему запрещено проведение массовых мероприятий с количеством участников более 500 человек. Исключение составляют массовые мероприятия в организациях образования и культуры, а также физкультурные и спортивные мероприятия.
Допускается проведение массовых зрелищных, физкультурных и спортивных мероприятий в организациях культуры, в объектах спорта с максимальным числом зрителей не более 50 процентов от общей вместимости зала при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических требований. Это максимальное число зрителей может быть увеличено, если в мероприятии участвуют лица, имеющие действующий QR-код, сертификат или справку о сделанной профилактической прививке от COVID-19 или перенесённом в последние 6 месяцев коронавирусе, либо отрицательный тест ПЦР со сроком действия не более 48 часов. Эти ограничения не применяются при организации доступа на массовые мероприятия лиц, не достигших 18 лет.
Ресторанам, барам, кафе, столовым, буфетам, закусочным и иным предприятиям общественного питания области разрешено работать с заполняемостью залов на уровне больше 50 процентов от максимальной возможного, а также в ночное время, при соблюдении обязательного условия − допуска посетителей, имеющих действующий QR-код, сертификат, справку или отрицательный ПЦР-тест, сделанный не более 48 часов назад. Заполнять посетителями фуд-корты в торговых и торгово-развлекательных центрах и комплексах, фитнес-центры, плавательные бассейны, организации досуга граждан (в том числе ночные клубы, дискотеки, кинотеатры, кинозалы), салоны красоты, парикмахерские, косметические, массажные и СПА-салоны, солярии и сауны на уровне больше 50 процентов от максимальной возможного разрешается, если будет выполняться то же самое условие.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, предоставляющие услуги общественного питания, детских игровых комнат и развлекательных центров, фитнес-центров, плавательных бассейнов, организаций досуга граждан и индустрии красоты, торговые и торгово-развлекательные центры и комплексы обязаны усилить режим текущей дезинфекции, обеспечить на входе бесконтактное измерение температуры тела посетителей. Граждане с повышенной температурой на эти объекты не допускаются.

По информации пресс-службы администрации Владимирской области
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №23(с)

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»