Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Глава Коврова предложил Губернатору уйти в отставку

Сегодня, 21 декабря, Глава города Виктор Кауров сделал официальное заявление. В связи с ситуацией, складывающейся в последнее время в Коврове и области, на имя Председателя Правительства РФ Владимира Путина подготовлено и направлено письмо следующего содержания:
Председателю Правительства Российской Федерации
В.В. Путину
Уважаемый Владимир Владимирович!
Ситуация, которая сложилась во Владимирской области, заставляет меня, главу города Ковров, обратиться к Вам с просьбой о проведении проверки и во Владимирской области, так как и наш средний город России стал объектом наглого грабежа группой аффилированных лиц, хозяйствующих во Владимирской области.

Возглавляемые ими организации – монополисты, осуществляющие хозяйственную деятельность в сфере предоставления коммунальных услуг: ОАО «ВKC», ООО «Газпром межрегионгаз Владимир», ООО «Владимиртеплогаз» и ООО УК «МРГ-Инвест», в последние годы значительно усилили организованные действия по ликвидации муниципальных предприятий в сфере электро- и теплоснабжения города, а также монополизации указанных видов деятельности. И что самое плохое - это явно выраженная поддержка этих действий Губернатором области.
При полном попустительстве судебных приставов Управления ФССП России по Владимирской области продолжаются действия ОАО «ВKC» по скупке через подставные фирмы за бесценок имущества МУП «Ковровская городская электрическая сеть»: дополнительно к зданию административно-производственной базы (оцениваемому специалистами ОАО «ВKC» в 80 млн.рублей, но проданной приставами за 12 млн.рублей ООО «Нерль») судебными приставами проданы 147 трансформаторов всех электрических подстаций города ООО «Аструс» за 10 млн. рублей и потом приобретены ОАО «ВKC» у последнего за 40 млн. рублей. В результате добросовестные потребители электрической энергии уже в третий раз оплачивают долги 2004 года (первый – в 2005 году, когда по соглашению, подписанному Губернатором, эти 40 млн.руб. были внесены в тариф для потребителей, затем - уменьшением муниципальной собственности, в третий - опять через тариф ОАО «ВKC» как вновь приобретенное имущество).
Проведенная по нашему обращению прокуратурой Владимирской области проверка выявила совершение руководителями ОАО «ВKC», ООО «Газпром межрегионгаз Владимир», ООО «Владимиртеплогаз» и ООО УК «МРГ-Инвест» взаимосвязанных действий, которые приводят к неплатежеспособности муниципальных теплогенерирующих и теплоснабжающих предприятий города и возбуждению этими же организациями процедуры банкротства.
Лучшей иллюстрацией как впоследствии эти «конкурсные кредиторы» управляют имуществом предприятия - банкрота является - процедура банкротства муниципального предприятия «СКОН» - теплоснабжающей организации одного из микрорайонов города (микрорайон «шестого маршрута»). там
С 2006 года муниципальное предприятие «СКОН», владевшее на праве хозяйственного ведения 6-ю котельными и соответствующими тепловыми сетями в микрорайоне, было признано банкротом.
Конкурсы по продаже котельных и тепловых сетей трижды признавались несостоявшимися в связи с отсутствием заявок участников и это при аренде котельных дочерней организацией ОАО «ВKC» и аренде тепловых сетей дочерней организации ООО «Владимиртеплогаз».
В связи с отсутствием коммерческого интереса к продаваемому имуществу, конкурсный управляющий предложил безвозмездно передать имущество муниципалитету, но на собрании кредиторов с участием ОАО «ВKC» кредиторами принято решение о снятии вопроса с повестки, так как вопрос о безвозмездной передаче имущества является преждевременным и предложено изменить условия продажи муниципального имущества.
В дальнейшем именно ОАО «ВKC» предложило снизить цену публичного предложения на 40%, но собрание кредиторов поддержало предложение конкурсного управляющего Рассадина С.А снизить цену публичного предложения на 20% , что давало возможность, в случае продажи имущества, полного погашения требований кредиторов в соответствии с реестром требований кредиторов. И только при снижении цены продажи с 34млн.руб. до 27,250млн.руб. имущество было приобретено гражданином Моховым В.А. Договоры были заключены и в июле 2010 года после правовой экспертизы зарегистрированы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области.
В результате этого, на теплоэнергетическом рынке города появился новый собственник с обязанностью исполнения социальной функции по теплоснабжению и обеспечению горячего водоснабжения жителей микрорайона «шестого маршрута».
В связи с тем, что ООО «Владимиртеплогаз» утратило возможность обеспечения тепловой энергией населения микрорайона «шестерки» через объекты теплового хозяйства, проданные МУП «СКОН», указанная организация и ее учредитель ООО «Газпром межрегионгаз Владимир», а также ОАО «ВKC», начали чинить препятствия деятельности новой теплоснабжающей компании в период начала отопительного сезона 2010-2011г.г.: прекращение поставки газа и электроэнергии на котельные, отказ от заключения договоров на поставку электроэнергии и газа, судебные тяжбы и т.д.
Обеспечение теплоснабжением значительной части населения города было под угрозой, котельные микрорайона оставались без газа, глава города обратился к Губернатору области за оказанием содействия в решении данного вопроса, но высшее должностное лицо субъекта РФ самоустраняется от решения данного вопроса, несмотря на то, что Владимирской области принадлежит доля в 28,2% в уставном капитале ООО «Газпром межрегионгаз Владимир», и рекомендует «Решить все с Филипповым С.Н.».
В ходе переговоров с ОАО «ВKC» ставилось условие, что подача электроэнергии на котельные может быть возобновлена, но при условии обжалования органами местного самоуправления г.Коврова заключенных договоров купли-продажи объектов теплоснабжения МУП «СКОН».
В результате переговоров удалось достигнуть договоренности, поставка газа и электроэнергии на котельные была возобновлена.
Компания стала работать и обеспечивать население тепловой энергией.
Но административные барьеры со стороны органов исполнительной власти области, находящихся в непосредственном подчинении Губернатора области, продолжали создаваться, что приводило к дестабилизации ситуации на территории муниципального образования на протяжении всего отопительного сезона.
Департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области тариф на генерацию тепловой энергии новой организации (ООО «КЭТК») был утвержден только после вмешательства федерального органа 8 ноября 2010 года, а на транспортировку до конечного потребителя - лишь в мае текущего года. При этом в тариф ООО «Владимиртеплогаз» на 2011год были необоснованно включены затраты на покупку тепловой энергии от котельных ООО « КЭТК» и по данному факту Губернатору области прокуратурой области было направлено представление.
В это время ОАО «ВKC», ООО «KCК», ООО «Владимиртеплогаз» пытаются в судебном порядке оспорить сделку по продаже котельных, но суд им отказывает в этом, так как их права не нарушены. В связи с этим Губернатор области инициирует обращение в прокуратуру области и предпринимает попытку через органы прокуратуры повлиять на данную ситуацию, а именно оспорить данные договоры в суде.
Прокуратурой области проведена проверка, но нарушений закона не выявлено. Губернатор области не оставляет попыток вмешаться в данную ситуацию и лоббируя интересы вышеуказанных организаций, занимающих доминирующее положение на рынке продажи топливно-энергетических ресурсов, обращается в Генеральную прокуратуру РФ.
Одновременно с этим, Федеральная служба по государственной регистрации, руководителем которой является зять Губернатора, и которая первоначально проверив законность вышеуказанных сделок, и зарегистрировав переход права собственности на котельные и тепловые сети, обращается в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением о привлечении к административной ответственности арбитражного управляющего Рассадина С.А. в связи с нарушением процедуры продажи имущества.
При том, что судами общей юрисдикции уже дана оценка законности правомерности деятельности ООО «КЭТК» в процессе снабжения жителей 6-го маршрута тепловой энергией, суд отказал во взыскании с ООО «КЭТК» неосновательного обогащения в виде денежных средств, оплаченных гражданами за тепловую энергию, поставленную в октябре 2010года.
Законом о защите конкуренции установлен прямой запрет на совершение органами государственной власти субъектов РФ действий (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. В данном случае Губернатор области лоббирует интересы вышеуказанных частных компаний.
Дополнительной проверкой было выявлено, что в нарушение требований
Постановления ВС РФ «О разграничении государственной собственности в РФ на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономных областей,автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, и муниципальную собственность» от 27 декабря 1991 года № 3020-1, приложением 3 которого признано, что объекты инженерной инфраструктуры, а также предприятия осуществляющие эксплуатацию, обслуживание, содержание и ремонт жилищного и нежилого фонда, находящихся в управлении исполнительных органов местных Советов народных депутатов, относятся к муниципальной собственности в силу прямого указания в данном нормативном правовом акте, 11 котельных не были переданы в муниципальную собственность города (а всего 39 котельных муниципальных образований области не были переданы законным собственника). Вместо этого в в 1999 году было создано государственное унитарное предприятие, которому комитет по управлению государственным имуществом администрации Владимирской области передал все муниципальные котельные в хозяйственное ведение .
Обязанность Администрации Владимирской области передать в муниципальную собственность муниципальных образований области объекты теплоснабжения, незаконно переданные в 1999 году комитетом по управлению государственным имуществом администрации Владимирской области в хозяйственное ведение ГУП «Владимироблтеплоэнерго», подтверждена не только ст.ст.16, 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, но и положениями ст.ст. 6, 61 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ .
Вызывает сомнение и крайне скорое (уже по итогам деятельности ГУПа в 2004году) банкротство теплосетевого ГУПа, созданного только 8 сентября 1999года, и главное - очень « вовремя » - как раз в первый год 100% оплаты потребителями потребленного теплоресурса. И это при государственном регулировании тарифов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 4 сентября 1997года № 121 на основании принципа экономической обоснованности планируемых ( расчетных ) себестоимости и прибыли при расчете и утверждении тарифов.
Уже с января 2001 года котельные сдавались в аренду ООО « Владимиртеплогаз», то есть передавая ГУПу муниципальные котельные незаконным собственником - Администрацией Владимирской области - и не ставилась задача - стать стабильным, прибыльным теплогенерирующим предприятием, а получаемые арендные платежи не покрывали даже налоговых обязательств государственного предприятия.
По ответу - ГУП «Владимироблтеплоэнерго» не возражал против обращения взыскания на имущество, – и это лишнее доказательство того, что создание этого предприятия - лишь инструмент передачи муниципального имущества за бесценок определенным частным лицам.
В результате котельные оказались в собственности кипрской компании
MO SS OOLU « Лимитед », зарегистрированное в Республике Кипр, в июле 2011 года внесены ею - единственным учредителем в уставный капитал ООО «Энерго-Сервис», уже зарегистрированного в России, а в сентябре 2011 года ОАО «Владимирэнергосбыт» выкупило 100% доли ООО «Энерго-Сервис» за
900 000 000 рублей и управляющей организацией ОАО «Владимирэнергосбыт», как
всегда , является ООО УК «МРГ-Инвест».
Убедительно прошу Вас, Владимир Владимирович, назначить проверку и взять под контроль объективность разбирательства изложенных фактов, а также вопрос о возвращении в муниципальную собственность объектов теплового хозяйства города".


Глава города назвал еще ряд моментов, которые деструктивно сказываются на работе муниципалитетов и области в целом.
Так называемый «мусорный» вопрос. Захват этой отрасли не прекращался с выходом постановления Губернатора. Ряд фирм проводят демпинг цен и практически осуществляют целенаправленный захват территории для того, чтобы решить вопросы по Марьинскому полигону. Это ведет к увеличению и тарифной нагрузки для населения.
Ковровское предприятие УТТ сегодня судится с областной Администрацией по возврату денег за льготников. Цена вопроса – 60 млн. рублей. Но наступает другой момент – Администрация города взяла у областной Администрации кредит на 2011 год в размере 14 млн. рублей и попросила его пролонгировать. Однако вместо того, чтобы пойти навстречу муниципалитету, фактически начался неприкрытый шантаж – дескать, Ковров отзывает иски УТТ, и тогда договор по кредиту будет пролонгирован.
Преднамеренными можно назвать и действия областной Администрации в части выделения Коврову средств на дорожное строительство из областного дорожного фонда. Город недополучит 12 млн. рублей. И средств Коврову будет выделено практически столько же, сколько и Мурому, где почти на 10 тысяч транспортных единиц меньше.
«По моему мнению, - заметил Виктор Кауров, - все эти действия связаны с именем Губернатора Владимирской области. Поэтому предлагаю ему добровольно уйти в отставку. Не стоит ждать, пока это решение будет озвучено "сверху". Нужно набраться мужества и совершить мужской поступок! Дестабилизация в регионе никому не нужна».
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №29(с)

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»