Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Изменён порядок выдачи документов, разрешающих перемещение по городу в период режима самоизоляции

В связи с введением в регионе режима всеобщей самоизоляции приостановлена работа предприятий и организации города. Исключение составляют организации, которым разрешена деятельность:
а) непрерывно действующие организации;
б) медицинские и аптечные организации;
в) организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
г) предприятия, неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и возникновения угрозы распространения заболевания и других случаев, которые ставят под угрозу жизнь и здоровье людей;
д) организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
е) организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций;
ж) иные организации, определенные решением оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения на территории г. Коврова Владимирской области новой коронавирусной инфекции (СПИСОК ОРГАНИЗАЦИЙ Скачать »

Если организация не вошла в перечень, руководителю необходимо на электронную почту propusk@kovrov-gorod.ru направить заявление, указав причину, из-за которой организации необходимо продолжить работу в период самоизоляции, и приложить подтверждающие документы (копии контрактов, решений органов власти и т.д.). Если получен отказ, можно повторно обратиться в рабочую группу по телефону: 3-19-78 или по адресу электронной почты: yudina@kovrov-gorod.ru.

Всем работникам организаций, которым разрешена деятельность во время режима самоизоляции, при передвижении по городу необходимо иметь при себе служебное удостоверение, либо командировочное удостоверение, или справку, выданную работодателем по специальной форме Скачать ». Данная справка выдается еженедельно на период с пятницы по четверг.

Руководителям организаций нужно каждый четверг до 12:00 предоставлять в штаб информацию о количестве выданных справок по форме Скачать » с указанием лиц, получивших справки. В документе должны стоять подпись руководителя и печать организации. Информацию в формате PDF или фото, а так же в формате WORD нужно направить по адресу электронной почты propusk@kovrov-gorod.ru .

Ранее выданные специальные пропуска действительны до отмены режима самоизоляции.

Справка лицу, следующему к близкому родственнику для оказания ему в помощи в доставке продуктов питания, предметов первой необходимости в целях обеспечения режима самоизоляции, выдается отделом социальной защиты населения г. Коврова.
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №30

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»