Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Ситуация по коронавирусной инфекции в Коврове на 28 декабря

По состоянию на 16:00 28 декабря в Коврове выявлено 34 новых случая заражения коронавирусом. Всего с момента объявления режима повышенной готовности в Коврове и Ковровском районе выявлено 7 540 лабораторно подтверждённых случаев Covid-19. На карантине находится 2 549 человек, 27 143 – сняты с карантина, взято анализов на Covid-19 – 67 442. На дом «Скорую помощь» с симптомами ОРВИ вызвали 11 человек. По состоянию на 16:00 28 декабря в ЦГБ и КГБ №1 с предварительным диагнозом пневмония поступили 11 человек. В Центральной городской больнице в настоящее время развернуто 60 взрослых и 20 детских инфекционных коек. Всего заняты 52 инфекционные койки для взрослых. Детских коек занято – 10. В Ковровской городской больнице №1 имеется 80 коек для ковидных больных, из них заняты 52 койки.
По состоянию на 11:00 28 декабря 2021 года во Владимирской области лабораторно подтверждено 250 новых случаев заболевания Covid-19. Из них 64 − во Владимире, 34 − в Коврове, 31 − в Муроме, 23 − в Гусь-Хрустальном, 18 − в Александрове, 16 − в Кольчугино, 10 − в Киржаче, 9 − в Вязниках, 8 − в Камешково, по 7 − в Красной Горбатке и Юрьеве-Польском, 6 − в Меленках, по 5 − в Гороховце и Суздале, 3 − в Петушках, по 2 − в Радужном и Собинке. Эти данные приводит региональное управление Роспотребнадзора.
Всего во Владимирской области зарегистрировано 80560 случаев заболевания: 18771 − во Владимире, 9151 − в Гусь-Хрустальном, 8928 − в Муроме, 7540 − в Коврове, 4347 − в Александрове, 3975 − в Петушках, 3481 − в Кольчугино, 3435 − в Вязниках, 3372 − в Юрьеве-Польском, 3341 − в Суздале, 2686 − в Киржаче, 2567 − в Собинке, 2035 − в Меленках, 1868 − в Гороховце, 1707 − в Камешково, 1431 − в Красной Горбатке, 1084 − в Судогде, 841 − в Радужном.
По состоянию на 28 декабря в медорганизациях региона действуют 1544 койки для пациентов с новой коронавирусной инфекцией. 68,5 процента из них занято (1058), свободны 486 коек.
65288 пациентов с Covid-19 в регионе выздоровело, в том числе за минувшие сутки – 726 человек.
За период наблюдения в области отмечено 2914 летальных случаев. Статистика по умершим формируется только после проведения всех необходимых исследований.
Департамент здравоохранения Владимирской области напоминает: на территории Российской Федерации действует обязательный масочный режим. При выходе из дома не забудьте надеть маску.
Соблюдайте правила личной гигиены: чаще мойте руки с мылом, используйте дезинфицирующие средства для рук; не касайтесь рта, носа или глаз немытыми руками; регулярно обрабатывайте антисептиком поверхности и устройства, к которым часто прикасаетесь. Если вы заболели или почувствовали себя плохо, воздержитесь от посещения поликлиники и вызовите врача на дом.
Во Владимирской области, как и во всех регионах страны, работает Единый номер 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции. Единый номер вызова экстренных оперативных служб, в том числе скорой медицинской помощи, – 112. Единый круглосуточный телефон социальной помощи – 8 (800) 450-01-21 или (4922) 36-28-33.
В области продолжается массовая вакцинация от Covid-19. Первый её этап прошёл 583441 житель региона, второй – 555561.
Запись на вакцинацию открыта на Едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru, на портале электронной регистратуры Владимирской области lk.miac33.ru и по Единому номеру 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции. Также записаться на прививку можно, обратившись очно в регистратуру поликлиники по месту жительства.
Напоминаем, что пункты вакцинации открыты не только в будние дни, но и по субботам.
В Коврове развёрнуто 6 прививочных пунктов: 1 – в ЦГБ, 3 – в поликлиниках ГБУЗ ВО «Ковровская ГБ №2» и 1 –в ГБУЗ ВО «КМГБ №1», 1 – в «Центре здоровья» ГБУЗ ВО «Ковровская ГБ №2». На 28 декабря в городе против коронавирусной инфекции всего привито 62 183 человека.
Всего по состоянию на 11:30 28 декабря в России зарегистрировано 10 437 152 заболевших коронавирусом, из них 9 337 447 человек выздоровели, 306 090 – умерли.
Ситуация по коронавирусу в соседних регионах следующая:
Рязанская область – 61 106 – заболели, 56 474 – выздоровели, 2 466 – умерли;
Ивановская область – 67 500 – заболели, 59 151 – выздоровели, 2 478 – умерли;
Ярославская область – 84 873– заболели, 74 008 – выздоровели, 1 844 – умерли;
Нижегородская область – 230 291 – заболели, 208 124 – выздоровели, 9 726 – умерли;
Московская область – 637 928 – заболели, 586 617 – выздоровели, 11 958 – умерли;
г. Москва – 2 023 546 – заболели, 1 860 822 – выздоровели, 36 561 – умерли.
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №23(с)

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»