Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

В Коврове состоялась церемония отправки земляков, подписавших контракт с Министерством обороны

19 сентября в День оружейника в Коврове состоялась очередная отправка земляков, принявших решение подписать контракт с Министерством обороны России, встать на защиту Родины в столь важное для нее время, когда наша страна проводит специальную военную операцию. Торжественная церемония прошла на площадке перед администрацией города Коврова. Проводить ковровчан пришли исполняющая обязанности главы города Елена Корякина, военный комиссар города Коврова и Ковровского района Евгений Гемазов, представители администрации и общественности, родные и близкие военнослужащих.

Как отметила Елена Корякина, служба в армии во все времена была благородным делом, достойным настоящих мужчин. Она отметила, что сегодня наши земляки делают ответственный шаг - идут служить Родине, защищать наше Отечество. Выразив уверенность, что воины будут стойко и добросовестно выполнять свои обязанности, Елена Корякина подчеркнула, что администрация города и впредь будет поддерживать наших военнослужащих-земляков и их семьи, родных и близких.
И.о. главы города и военный комиссар добрыми словами напутствовали воинов, пожелали им успехов в нелегком ратном труде и вернуться с Победой. Теперь контрактникам предстоит учеба, чтобы обрести необходимый опыт и совершенствовать навыки. Завершила церемонию традиционная в таких случаях мелодия марша «Прощание Славянки». Ковровчан ждет еще одна церемония - отправка военнослужащих всей Владимирской области, они регулярно проводятся в областном центре.

Решение служить – это знак силы духа, гордости и ответственности за судьбу страны. В период проведения специальной военной операции понимание своих задач военнослужащими внушает всем нам уверенность и спокойствие.

Записаться на службу по контракту можно любым удобным способом – обратиться в пункт отбора на контрактную службу, в военкомат, в отделение МФЦ или управление социальной защиты населения. Кроме того, подать заявку на службу можно через портал Госуслуг, на сайте Министерства обороны России https://mil.ru/ или ресурсе службапоконтракту.рф.

Узнать об условиях службы, а также вступить в ряды Вооружённых сил России можно в Военном комиссариате города Коврова и Ковровского района по адресу: Ковров, улица Советская, дом 32. Телефон для справок: 8(49232) 4-89-97. А также в пункте отбора на контрактную службу по адресу: г. Ковров, ул. Фурманова, д.33. Телефоны: 8 (49232) 3-04-18, 8 (900) 473 50 04.
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №16

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»