Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Свеча памяти
Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Во Владимирской области уровень трудоустройства обратившейся в службу занятости молодёжи составляет 89 процентов

Молодые люди в возрасте от 14 до 34 лет находят работу в среднем за 43 дня, в 2022 году средний период трудоустройства составлял 49 дней, сообщает Министерство труда и занятости населения Владимирской области.
Сопровождение молодёжи начинается ещё на старте образовательного процесса – карьерные эксперты центра занятости проводят тестирование на профессиональное самоопределение, знакомят с возможностями службы занятости и особенностями локального рынка труда, используя для этого современные инструменты единой цифровой платформы «Работа России».
Особое внимание уделяется трудоустройству выпускников. Областная Служба занятости населения проработала типичные проблемы, влияющие на трудоустройство (отсутствие понимания, где искать работу, несоответствие приобретённых навыков современным запросам), после чего создала алгоритмы их решения. «Это целый набор инструментов, позволяющий в максимально короткие сроки адаптироваться на рынке труда», – отметила директор Центра занятости населения Владимирской области Наталья Крылова.
Сервис «Моё первое резюме» помогает определить сильные стороны кандидатов и составить конкурентоспособное резюме, сервис «Репетиция собеседования-онлайн» позволяет подготовиться к первому собеседованию.
Государственная услуга по социальная адаптации безработных на рынке труда направлена на формирование навыков активного поиска работы. Вначале проводят тестирование и анализируют, что мешает найти работу, на основе выявленных причин составляется план мероприятий. Занятия проходят в группе или индивидуально, на них рассказывают о технологии поиска работы, как планировать карьеру, рассматривают методы самопрезентации.
Молодым специалистам без опыта работы в центре занятости могут предложить пройти оплачиваемую стажировку. Это отличная возможность попробовать себя в профессии и получить практические навыки. Из средств областного бюджета работодателю компенсируют часть заработной платы стажёра и ¼ часть минимального размера оплаты труда к зарплате наставника.
Помимо этого, специалисты службы занятости помогают оформить самозанятость, получить дополнительное образование и переподготовку.
С начала года услугами службы занятости воспользовались более 10 тысяч молодых жителей Владимирской области в возрасте от 14 до 34 лет.

По информации пресс-службы Правительства Владимирской области
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №96

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»