На коммунальной планерке обсудили проблемы жилищно-коммунального хозяйства городаОпубликовано 28 Ноября в 17:33
Постоянная ссылка на статью: kovrov-gorod.ru/press/news/25536.html |
|
Кроме того, в городе произошло несколько аварий, которые своевременно были ликвидированы. В понедельник была серьезная авария на сетях холодного водоснабжения. В результате которой пришлось остановить 5 котельных. Аварийная бригада сработала в штатном режиме. Нарекания вызвала диспетчерская служба, которая не владела ситуацией и не смогла своевременно предупредить жителей об отключении. Из-за этого ситуация в городе была напряжённой. Начальник управления городского хозяйства Юрий Горюнов отметил, что в этом году Ковров по итогам подготовке к зиме получил паспорт готовности к отопительному периоду 2023 – 2024 гг. Последний раз такой паспорт был выдан Коврову 4 года назад. На данный момент отопительный период в городе проходит в штатном режиме. В ноябре продолжительные отключения отопления происходили из-за аварий на сетях холодного водоснабжения и электроснабжения. Из-за чего происходили остановки котельных. Всего было зарегистрировано 59 отключений из них 31 по вине аварий на сетях холодного водоснабжения и электроснабжения. Аварии устранялись в установленные сроки. Аварийные бригады и спецтехника работают ежедневно, в том числе и в выходные дни. Он также сообщил, что сегодня на ул. Пугачёва в 05:30ч. из-за утечки на теплотрассе между домами 7 и 9 произошло аварийное отключение отопления. Без тепла остались три дома: ул. Пугачёва, д.9, ул. Пролетарская, д.38 и 38А. Аварию устраняли специалисты ООО «Владимиртеплогаз». В 11:00 часов теплоснабжение было полностью восстановлено. Также Юрий Горюнов остановился на подготовке города к празднованию Нового года. Он сообщил, что постановлением администрации города определены места размещения новогодних елок. До 1 декабря все они должны быть установлены. Начальник отдела муниципального контроля и технического надзора Владимир Шнель отметил: «Снегопад выявил ряд управляющих компаний не готовых к зиме. У них нет запаса песка, не проводится посыпка тротуаров и дорог во дворах. Перепад температур привел к образованию наледи и сходу снега с крыш». Для исключения этих и других недочетов проведут рейдовые проверки придомовых территорий, нарушения будут фиксироваться, а виновников привлекут административной ответственности. Кроме того, поступила жалоба от жителей дома на ул. Белинского, д.3. Там во время ремонта крыши рабочие завалили мусором вентиляционные каналы. Управляющую компанию обязали провести необходимые работы по очистке вентканалов и отчитаться до конца недели. В очередной раз подняли вопрос некачественного отопления на ул. Московской в микрорайоне Заря. Для решения проблемы ресурсоснабжающая компания установила новый насос на системе отопления. Однако это не привело к улучшению ситуации. Было отмечено, что управляющей компании необходимо обратиться к подрядной организации, которая проводила работы по ремонту системы отопления, на предмет выявления возможной ошибки. В очередной раз обратились к управляющим компаниям с просьбой довести до населения информацию о внедрении приложения «Госуслуги.Дом» через размещение ее на платежных квитанциях и на «Доске объявлений» дома. Приложение создано для решения вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне. Сервис позволяет удобно оплачивать счета всех поставщиков услуг в одном приложении. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Ссылка для скачивания https://clck.ru/32Srdh Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя. |
|