Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Свеча памяти
Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Качественная уборка в любое время года: во Владимирской области продолжают наращивать и укреплять парк коммунальной техники

В муниципальные образования региона передают очередную партию машин для решения задач
по благоустройству и содержанию дорог

26 февраля этот вопрос стал одним из основных в повестке оперативного совещания в Правительстве Владимирской области, которое прошло под председательством Губернатора Александра Авдеева при участии его заместителей, руководителей Законодательного Собрания, министерств и органов местного самоуправления. В 2023 году на закупку коммунальной техники для муниципальных образований области было выделено 542,4 млн рублей.
«Приобретено 58 единиц дорожной техники для нужд муниципалитетов: подметально-уборочные и комбинированные дорожные машины, автогрейдеры, погрузчики, трактора с навесным спецоборудованием. Большинство машин – всесезонного использования. Продолжается процесс передачи техники муниципальным образованиям. Уже переданы 34 единицы техники в 22 муниципалитета, в том числе 5 – в город Владимир, по 3 – в Муром, Суздаль и Петушинский район, по 2 – в города Гусь-Хрустальный и Ковров, по 1 – в Карабаново, Собинку, Александровский, Вязниковский, Гороховецкий, Гусь-Хрустальный, Камешковский, Киржачский, Ковровский, Меленковский, Муромский, Селивановский, Собинский, Судогодский, Суздальский, Юрьев-Польский районы. Ещё 24 единицы техники – в процессе передачи. Из них 16 предназначены для областного центра», – сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Николай Теняков.
Также по одной единице техники будет передано в Ковров, Киржач, Радужный, в Александровский, Кольчугинский, Суздальский и Юрьев-Польский районы. Руководитель ведомства отметил, что сроки передачи во многом зависят от расторопности органов местного самоуправления. В качестве примера он привёл Суздаль: там все бюрократические процедуры были завершены в трёхдневный срок, и новые универсальные подметально-уборочные машины и фронтальный погрузчик уже помогают наводить порядок на городских улицах.
«Современная коммунальная техника помогает решать задачи по расчистке дорог от снега зимой, уборке в тёплое время года, борьбе с борщевиком на обочинах и так далее. Поэтому продолжаем обновлять автопарки коммунальной техники не только для содержания региональных дорог, но и для наших муниципальных образований – чтобы за дорогами во всех территориях был хозяйский уход», – отметил Александр Авдеев.

По информации пресс-службы Правительства Владимирской области
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №1(с)

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Январь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»