«Детский телефон доверия» работает для психологической поддержки несовершеннолетних и их родителейОпубликовано 24 Мая в 15:11
Постоянная ссылка на статью: kovrov-gorod.ru/press/news/26692.html |
|
Служба «Телефон доверия» – важный инструмент, иногда единственный, к которому может прибегнуть ребёнок, чтобы рассказать о сложной, опасной ситуации, в которую он попадает по вине взрослых. Основная цель детских телефонов доверия – работать на благо детей, которые нуждаются в понимании и защите.
Ежегодно 17 мая отмечается Международный день детского телефона доверия.1 сентября 2010 г. в рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, ввёл на территории Российской Федерации единый детский телефон доверия 8 800 2000 122 для детей, подростков и их родителей. За прошедшее время Детский телефон доверия стал важным и эффективным инструментом в оказании психологической помощи детям и их родителям. Во Владимирской области организация работы Детского телефона доверия осуществляется благодаря соглашению между Правительством Владимирской области и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. С марта 2011 года функционируют 3 линии Детского телефона доверия. Ежегодно на линии Детского телефона доверия Владимирской области поступает более 10 000 звонков, это отражает высокую востребованность службы как среди детей и подростков, так и среди взрослых. Основная цель работы Детского телефона доверия – оказание экстренной консультативно-психологической помощи анонимно, конфиденциально и бесплатно детям и родителям (лицам, их заменяющим), а также специалистам, работающим с детьми. Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи. Позвонить можно: – бесплатно с любого номера и из любого региона нашей страны; – круглосуточно, в любое время дня и ночи; – анонимно: каждый человек вправе не говорить своего имени, адреса и пр.; – конфиденциально: вся информация, предоставленная абонентом, не разглашается и не передаётся другим. Звонки на телефон 8-800-2000-122 принимают специалисты с высшим психологическим образованием, они проходят специальную подготовку в области детского телефонного консультирования и постоянно повышают свою квалификацию. Им удаётся помочь несовершеннолетним наладить отношения с родными и друзьями, справиться со страхами и зависимостями, обрести уверенность в себе, преодолеть одиночество, депрессию и другие проблемы. Родителям, опекунам, бабушкам и дедушкам – всем, кто столкнулся с трудностями в воспитании детей, – психологи-консультанты могут дать профессиональные рекомендации и оказать помощь в поиске ресурсов для решения проблем. Благодаря работе Детского телефона доверия каждый ребёнок и взрослый, независимо от места его проживания и финансовых возможностей, в случае необходимости может получить экстренную квалифицированную психологическую помощь по любой проблеме. В сложные моменты жизни очень важно не оставаться один на один со своими проблемами, всегда можно позвонить на Детский телефон доверия 8 800 2000 122 и получить профессиональную психологическую помощь. Это безопасно, бесплатно и анонимно. Детский телефон доверия организован именно для психологической поддержки несовершеннолетних и их родителей. |
|