Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Свеча памяти
Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Служба на СВО. Служба по контракту
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

ЗАГС: режим приёма граждан в праздничные дни

28.12.2024г. – Все виды актов гражданского состояния с 08:00ч. до 12:00ч.

30.21.2024г. – Регистрация смерти с 08:00ч. до 15:45ч. (перерыв с 12:00ч. до 13:00ч).


03.01.2025г. – Регистрация смерти с 09:00ч. до 13:00ч.

06.01.2025г. – Регистрация рождения, регистрация смерти с 09:00ч. до 13:00ч.

09.01.2025г. – Все виды актов гражданского состояния с 08:00ч. до 16:45ч. (перерыв с 12:00ч. до 13:00ч.).
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №5

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Март 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»