Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Свеча памяти
Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

ЗАГС

Суперсервис "Рождение ребенка"

Отдел ЗАГС администрации города Коврова

601900, Владимирская область, город Ковров, ул. Дегтярева, 19
e-mail: kovzags@yandex.ru

Специалисты осуществляют:

государственную услугу по государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть), включая выдачу повторных свидетельств (справок), иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния

Заведующий отделом ЗАГС:

Шеверная Светлана Михайловнател.: 8 (49232) 2-35-68

Специалисты отдела ЗАГС

тел.: 8 (49232) 6-59-30, 8 (49232) 2-23-48, 8 (49232) 2-11-55

Режим работы отдела

Вт, Ср, Чт 8:00 - 12:00 и 13:00 - 17:00, Пт, Сб 8:00 - 12:00 и 13:00- 17.00
Вс - выходной день
Пн - выходной день, кроме
регистрации смерти - 8:00-12:00 и 13:00-17:00

Режим приема граждан специалистами отдела ЗАГС:

Понедельник выходной день, кроме государственной регистрации смерти
Вторник 8.00 - 16.45 перерыв 12.00 - 13.00
8.20 - 16.00 регистрация заключения брака в неторжественной обстановке
Среда 8.00 - 16.45 перерыв 12.00 - 13.00
Четверг 8.00 - 16.45 перерыв 12.00 - 13.00
Пятница 8.00 – 12.00 прием граждан
8.20 – 12.00 и 13.00 - 16.00 регистрация заключения брака
Суббота 8.00 – 12.00 прием граждан
8.20 – 12.00 и 13.00 - 16.00 регистрация заключения брака
Воскресенье Выходной
последняя среда каждого месяца санитарный день
окончание работы в предпраздничные дни 16.00

Режим приема граждан специалистами государственной регистрации смерти:

Понедельник 8.00 - 16.45 перерыв 12.00 - 13.00
Вторник 8.00 - 16.45 перерыв 12.00 - 13.00
Среда 8.00 - 16.45 перерыв 12.00 - 13.00
Четверг 8.00 - 16.45 перерыв 12.00 - 13.00
Пятница 8.00 – 16.45 перерыв 12.00 - 13.00
Суббота 8.00 – 12.00 без перерыва
Воскресенье Выходной
+

Нормативные правовые акты в сфере регистрации актов гражданского состояния, в том числе административные регламенты оказания государственных услуг

+

Шаблоны заявлений о выдаче документов и квитанции об оплате госпошлины

Льготы по уплате государственной пошлины

От уплаты государственной пошлины освобождаются:
  • Физические лица - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы. (п.11 ч1 ст.333.35 Налогового кодекса РФ)
  • Физические лица - участники и инвалиды Великой Отечественной войны. (п.12 ч.1 ст.333.35 Налогового кодекса РФ)
  • Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при их обращении за совершением юридически значимых действий. (п.4 ч.1 ст.333.35 Налогового кодекса РФ)
  • Органы государственной власти, органы местного самоуправления - за проставление апостиля. (п.10 ч.1 ст.333.35 Налогового кодекса РФ)
  • Физические лица, проживающие за пределами территории Российской Федерации - за проставление апостиля на истребуемых по запросам дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации документах о регистрации актов гражданского состояния и справках, выданных архивными органами. (п.12 ч.3 ст.333.35 Налогового кодекса РФ)
  • Физические лица:
    • за выдачу свидетельств при исправлении и (или) изменении записей актов о рождении в связи с усыновлением (удочерением), установлением отцовства;
    • за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния и выдачу свидетельств в связи с ошибками, допущенными при государственной регистрации актов гражданского состояния по вине работников, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
    • за выдачу справок о регистрации актов гражданского состояния для представления в уполномоченные органы по вопросам назначения либо перерасчета пенсий и (или) пособий;
    • за выдачу свидетельств о смерти при исправлении и изменении записей актов о смерти необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных лиц на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий, а также за выдачу повторных свидетельств о смерти лиц указанной категории;
    • за выдачу извещений об отсутствии записей актов гражданского состояния для восстановления утраченных записей актов гражданского состояния в установленном порядке;
    • за государственную регистрацию рождения, смерти, включая выдачу свидетельств. (п.1.ст. 333.39 Налогового кодекса РФ)
  • Органы управления образованием, опеки и попечительства и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:
    • за выдачу повторных свидетельств о рождении детей, оставшихся без попечения родителей, повторных свидетельств (справок) о смерти их родителей, о перемене имени, заключении и расторжении брака умершими родителями, а также за истребование указанных документов с территории иностранных государств;
    • за внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в отношении их умерших родителей, включая выдачу свидетельств. (п.1.ст. 333.39 Налогового кодекса РФ)

Реквизиты на перечисление государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния Владимирской области:

Получатель: УФК по Владимирской области (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области)
ИНН 3327838710
КПП 332901001
Расчетный счет 03100643000000012800
Единый казначейский счет 40102810945370000020
Банк получателя: Отделение Владимир г. Владимир
БИК 011708377
КБК: (указывается код бюджетной классификации доходов Российской Федерации)
ОКТМО: 17701000

Государственная пошлина за государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершаемую органами записи актов гражданского состояния Владимирской области

  • Государственная пошлина за государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства
  • Государственная пошлина за государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств
  • Государственная пошлина за государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства
  • Государственная пошлина за государственную регистрацию перемены имени, включая выдачу свидетельства

Государственная пошлина за другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами Владимирской области

  • Государственная пошлина за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельства
  • Государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния
  • Государственная пошлина за выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов
  • Государственная пошлина за проставление апостиля
  • Государственная пошлина за истребование документов с территорий иностранных государств

Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и иные юридически значимые действия

За государственную регистрацию актов гражданского состояния и иные юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
За государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства 350 рублей
За государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств:
при взаимном согласии супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей 650 рублей с каждого из супругов
при расторжении брака в судебном порядке 650 рублей с каждого из супругов
при расторжении брака по заявлению одного из супругов в случае, если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет 350 рублей
За государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства об установлении отцовства 350 рублей
За государственную регистрацию перемены имени, включая выдачу свидетельства о перемене имени 1600 рублей
За внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств 650 рублей
За выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния 350 рублей
За выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов 200 рублей
За истребование документов (за каждый документ) 350 рублей
За проставление апостиля (за каждый документ) 2500 рублей

Информация о местах обращений граждан с заявлениями о нарушениях законодательства при государственной регистрации актов гражданского состояния и с жалобами об отказе в государственной регистрации актов гражданского состояния

Контроль и надзор в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляет Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области

График приёма посетителей руководящим составом Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области

Уткина Ольга Евгеньевна И.о. начальника Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области Государственный советник юстиции Российской Федерации 3 класса
Заместитель начальника Управления
Бугрова Надежда Александровна Начальник отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния
С заявлениями о нарушениях законодательства при государственной регистрации актов гражданского состояния и с жалобами об отказе в государственной регистрации актов гражданского состояния можно обращаться в отдел по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Спасская, д. 5, тел. 8 (4922) 60-37-02, 8 (4922) 45-08-74

Режим работы отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния

Понедельник 09.00 - 18.00
Вторник
Среда
Четверг
Пятница 09.00 - 16.45
Обеденный перерыв 13.00 - 13.45
Суббота Выходные дни
Воскресенье

Прием граждан и.о. начальника Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области

Еженедельно по средам 10.00 - 13.00
13.45 - 16.00

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №78

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»