Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Немного о дорогах

В этом году в общей сложности на городские дороги из областного и городского бюджетов было выделено 116 млн.руб., из них 70 млн.руб.- областные средства, 46 млн.руб. – городские. Это меньше, чем в прошлом году.
Причем 40 млн.руб. были потрачены не на текущий ремонт, а на строительство дорог: ул.Тургенева и дорога Погост-Ковров. В настоящий момент на ремонт автодорог дополнительно изыскано 10 млн.руб. Объявлен аукцион. Деньги планируется освоить в октябре.

В 2014 году отремонтированы дороги и тротуары общей протяженностью 7 км 450 м. На аукцион вышли три фирмы. Торги выиграло предприятие ООО «Ковровское дорожное управление».
В этом году внимание уделили ремонту пешеходной зоны. Приведены в порядок тротуары на пр.Ленина (четная сторона), ул.Комсомольская (в районе магазина «Спорттовары»), ул.Гагарина (сходы), ул.Лепсе, ул.Елова (около дома №88), пересечение улиц Кирова и Строителей. Кроме того, в планах отремонтировать пешеходную зону пр.Ленина (четная сторона от дома №42 до сквера), ул.Строителей, ул.Абельмана, ул.Космонавтов, ул.Сосновая (от дома №13), пр.Ленина (от дома №1б до дома №11).

В этом году к «ямочному» ремонту городских улиц приступили ранней весной. Работы выполняла фирма из г.Владимира. Дорожное полотно ремонтировали литым асфальтом. Эта технология достаточно дорогостоящая, но позволяет остановить дальнейшее разрушение асфальтового покрытия. Работы можно производить при отрицательных температурах до минус 6 градусов. Литым асфальтом были приведены в порядок ул.Строителей, Комсомольская, Кирова и др.

К «карточному ремонту» приступили достаточно поздно. Первые работы начались только в конце июля. Причин несколько: прежде всего, отсутствие средств и длительная процедура оформления документов на проведение аукционов.

Не мало претензий предъявляют автомобилисты к качеству асфальтировки. Сотрудники ГИБДД утверждают, что многие дороги в городе находятся в ненормативном состоянии. Дорожники уверяют, что ремонт асфальтового покрытия производится согласно всем правилам и нормам. Все дороги первой категории, к которым относятся улицы с движением грузового транспорта и троллейбусными маршрутами, находятся в нормативном состоянии. К слову, дороги считаются соответствующими нормативным требованиям, если там есть ямы не превышающие размеры листа А4.

Главный инженер предприятия «Ковровское дорожное управление» Максим Сироткин пояснил, от чего зависит качество асфальтового покрытия. Это, прежде всего, тип и марка асфальта. Тип А подразумевает повышенное содержание щебня, а марка - какой щебень по твердости – гранитный, гравийный или известковый. Например, в Коврове для ремонта дорог в основном используется мелеховский щебень. Он относится к типу В марки 3, т.е. не самого высокого качества. Но поскольку этот щебень проще всего доставить в город, дорожники использовали именно этот материал. Сейчас руководство города большое внимание уделяет качеству ремонта дорог. В связи с этим в 2014 году контракты предусматривали использование более дорогих и износостойких материалов. В основном использовали гранитную крошку. Это сделало дороги дороже, т.е. на те же деньги было отремонтировано на 30% меньше дорог, а срок эксплуатации увеличился. В этом году асфальтировку проводили с выравнивающим слоем, что также способствует увеличению срока службы асфальтового покрытия. Срок гарантии на такой ремонт составляет 2 года. Но дорожники уверяют, что служить дороги будут дольше, поскольку при использовании гранитной крошки толщина асфальтового слоя составляет не 4см, а 5 см. В пример Максим Сироткин привел улицы, которые ремонтировали с использование гранитного щебня в 2007 – 2008 годах. Они до сих пор «стоят» без особых ям - это ул. Строителей (2007 год), ул.Кирова (2007 год), ул.Комсомольская (2007 год), ул.Муромская (2008 год), пр.Ленина (2007 год).
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №37(с)

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»