Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Учебный год 2014-2015 отмечен положительной динамикой

Минувший учебный год принёс положительную динамику практически по всем направлениям, считает начальник управления образования города Коврова Сергей Павлюк. На пресс-конференции, которая состоялась 23 июля в администрации, он подвёл итоги 2014-2015 учебного года.

В Коврове 20 общеобразовательных учреждений, в том числе школа-интернат, православная гимназия и вечерняя школа. В этих организациях занимаются 12 340 учеников. Анализ последних 5 лет показывает рост числа учащихся в Коврове почти на 1 300 человек, то есть, фактически, на одну параллель классов. Одним из наиболее ярких свидетельств качества образования являются результаты итоговой аттестации. Несмотря на нововведения в системе оценивания знаний выпускников, ковровские школьники продемонстрировали в этом году достойные результаты, подчеркнул Сергей Геннадьевич. Средний балл на ЕГЭ по русскому языку в этом году составил 74,8 – это значительно выше областных и российских показателей. По математике результаты скромнее: на базовом уровне средний балл составил 3,95, а на профильном – 48,9. Это чуть лучше, чем в области, но несколько ниже общероссийских показателей. Тем не менее, прирост качества к уровню прошлого года очевиден. Более трети выпускников по профильному уровню набрали свыше 55 баллов. Увеличилось в этом году и количество «стобалльников». Максимальные результаты показали 6 выпускников – четверо по русскому языку, а также по химии и информатике.
И в то же время на 1,2% снизился процент выпускников, получивших аттестат о среднем образовании – 98,4%. Девять учащихся окончили школу со справкой. Что касается девятиклассников, здесь только 4 человека не смогли преодолеть минимальный порог на итоговых испытаниях, в прошлом году таких было 13. Они смогут пересдать экзамен в сентябре.

Основное направление, по которому действует система общего образования в Коврове – это внедрение ФГОСов. Завершён переход начальной школы на новые образовательные стандарты, теперь дело за средним звеном. С 1 сентября по ФГОС будут обучаться уже учащиеся 1-4-х и 5-х классов. Дошкольники тоже постепенно включаются в этот процесс.
Введение ФГОС, подчеркнул Сергей Геннадьевич, кроме всего прочего предоставляет больше возможностей для самореализации, саморазвития обучающихся. Такая система работы предполагает и развитие инновационной деятельности, наработку новых педагогических практик.
Ковров активно внедряет инновации в обучении. В минувшем учебном году были открыты две новые экспериментальные площадки: на базе школы №19 по самоопределению, самоидентификации личности и на базе школы №11 по разработке индивидуальных маршрутов обучения ребёнка. Всего же в городе работает 5 инновационных площадок регионального уровня, две – федерального, две – стажировочные площадки ВИРО.
Ковровские школьники и их родители обдуманно подходят к школьному обучению, выбору профессии, и по-прежнему очень востребованными являются профильные классы. Самые популярные – социально-экономический, естественно-математический и технологический. В прошлом году по программам профильной направленности обучалось 68% старшеклассников в 12 образовательных учреждениях города. Причём школы, реализуя профильное обучение, используют сетевое взаимодействие с другими образовательными учреждениями, в том числе высшего образования. Об эффективности такой формы обучения говорит тот факт, что 89,8% школьников выбрали экзамен по профилю.
Профориентация и работа с одаренными детьми, инклюзивное образование и дети группы риска – всё это приоритетные направления деятельности образовательных организаций, обеспечивающие качество и доступность образования.
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №34

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»