Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Разъяснения законодательства от прокуратуры

О дополнительных полномочиях Рострудинспекции проверять доступность рабочих мест для инвалидов
Постановлением Правительства РФ от 22.11.2017 № 1409 внесены изменения в Положение о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. С 01.01.2018 года инспектора Роструда станут проверять доступность рабочих мест для инвалидов.
Изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 01.09.2012 № 875 "Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права".
В документе предусмотрено, что инспектора Роструда будут осуществлять надзор за соблюдением требований законодательства РФ по обеспечению доступности для работников, являющихся инвалидами, специальных рабочих мест и условий труда в установленной сфере деятельности.
Предметом соответствующего вида государственного надзора является проверка обеспечения доступности для работников, являющихся инвалидами, специальных рабочих мест и условий труда.
Документ направлен на дополнительную защиту трудовых прав инвалидов.

Законодателем контроль в сфере торговли ветеринарными лекарственными препаратами возложен на инспекторов Россельхознадзора
Соответствующие изменения внесены Федеральным законом от 27.11.2017 № 336-ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части противодействия обороту фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств для ветеринарного применения.
Согласно новелле инспектора Россельхознадзора наделены полномочиями по рассмотрению дел о нарушении установленных правил торговли ветеринарными лекарственными препаратами.
По действующему ранее законодательству дела указанной категории рассматривались инспекторами Росздравнадзора.
Кроме того, должностным лицам Россельхознадзора также переданы полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях, связанных с оборотом фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, в части обращения лекарственных средств для ветеринарного применения.
Изменения в закон вступили в силу с 08.12.2017.

Порядок предоставления налоговой льготы по земельному налогу в отношении зданий, строений и сооружений религиозного и благотворительного назначения
В соответствии с пунктом 4 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК, кодекс) религиозные организации освобождаются от налогообложения земельным налогом в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения.
Согласно пункту 1 статьи 16 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» (далее - Федеральный закон № 125-ФЗ) религиозные организации вправе основывать и содержать культовые здания и сооружения, иные места и объекты, специально предназначенные для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества).
В собственности религиозных организаций могут находиться здания, земельные участки, объекты производственного, социального, благотворительного, культурно-просветительского и иного назначения, (пункт 1 статьи 21 Федерального закона № 125-ФЗ).
На основании пункта 1 статьи 18 Федерального закона № 125-ФЗ религиозные организации вправе осуществлять благотворительную деятельность как непосредственно, так и путем учреждения благотворительных организаций.
Согласно положениям статьи 1 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
Таким образом, к зданиям, строениям и сооружениям благотворительного назначения следует относить объекты, непосредственно предназначенные для благотворительной деятельности. Норма пункта 4 статьи 395 НК РФ распространяется на религиозные организации, которым земельные участки принадлежат на праве собственности и на этих земельных участках расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения, принадлежащие как религиозным организациям, так и другим организациям. Данная льгота предоставляется религиозным организациям вне зависимости от вида разрешенного использования земельного участка при наличии на нем здания религиозного и (или) благотворительного назначения.

Об изменениях в законодательстве о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
В июле 2017 года принят новый Федеральный закон №278-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», большинство изменений в котором будут действовать с 01.01.2018.
С 01.01.2018 для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих закупку и использование фармацевтической субстанции этилового спирта (этанола), а также производство, изготовление и (или) оборот (за исключением розничной продажи) спиртосодержащих лекарственных препаратов будет закреплена обязанность осуществлять учет и декларирование объема производства, поставки и (или) использования для собственных нужд фармацевтической субстанции этилового спирта (этанола) в предусмотренном законом порядке, также как и в настоящее время это обязанность существует для организаций, осуществляющих производство фармацевтической субстанции этилового спирта (этанола) для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов.
С 01.01.2018 емкости для приемки фармацевтической субстанции этилового спирта (этанола) или этилового спирта (далее - ФС) у организаций и индивидуальных предпринимателей, использующих ФС для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также в процессе производства других лекарственных средств и (или) медицинских изделий, должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в ФС, объема ФС.
С нового года производители фармацевтической субстанции этилового спирта (этанола) будут обязаны ее реализовывать производителям лекарственных средств для производства лекарственных средств в емкостях объемом не более 1 л и (или) не менее 1 000 л, а всегда в таре объемом не более 1 л – организациям оптовой торговли лекарственными средствами; аптечным организациям, ветеринарным аптечным организациям, индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию на медицинскую деятельность; научно-исследовательским организациям для научно-исследовательской работы; медицинским организациям и ветеринарным организациям; организациям, осуществляющим разведение, выращивание и содержание животных.
Иным лицам продавать или передавать лекарственные средства их производители (в новой редакции - за исключением фармацевтической субстанции этилового спирта (этанола)) не вправе.
Организации оптовой торговли лекарственными средствами будут обязаны хранить закупленную фармацевтическую субстанцию этилового спирта (этанола), осуществлять ее реализацию или передачу в установленном законодательством РФ порядке организациям, указанным в п. 1 - 7 ч. 1 названной статьи, в таре объемом не более 1 л.

Об административной ответственности за проживание гражданина без паспорта, его порчу или утрату по небрежности
Документом, удостоверяющим личность гражданина, является паспорт. Кодексом об административной ответственности РФ (ст.19.15 КоАП РФ) установлена административная ответственность за проживание гражданина без документа, удостоверяющего его личность. Так, проживание по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении гражданина Российской Федерации, обязанного иметь документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт), или по недействительному документу, удостоверяющему личность гражданина (паспорта) влечёт ответственность по ч.1 ст.19.15 КоАП РФ в виде штрафа в размере от двух тысяч до трёх тысяч рублей. Это же правонарушение, совершенное в городах федерального значения Москве или Санкт-Петербурге влечёт наложение штрафа в размере от трёх тысяч до пяти тысяч рублей.
Законодателем предусмотрена административная ответственность и за порчу, утрату паспорта по небрежности (ст.19.16 КоАП РФ). Умышленное уничтожение паспорта, либо его утрата по небрежности влечёт предупреждение или наложение штрафа в сумме от ста до трёхсот рублей.
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №39

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»