Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Разъяснение законодательства от прокуратуры

Ответственность за фиктивное банкротство

За фиктивное банкротство, то есть за заведомо ложное публичное объявление руководителем организации или учредителем (участником) о его несостоятельности, предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 14.12 КоАП РФ в виде штрафа, а для должностных лиц также в виде дисквалификации. Если такое нарушение причинило крупный ущерб, виновные лица могут быть привлечены к уголовной ответственности по ст. 197 Уголовного кодекса РФ.
Признаки фиктивного банкротства выявляет арбитражный управляющий в порядке, предусмотренном п. 2 ст. 20.3 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон № 127-ФЗ) и временными правилами проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 855. По результатам проведения проверки арбитражный управляющий составляет заключение о наличии или отсутствии признаков фиктивного банкротства у должника и направляет его собранию кредиторов, в СРО, членом которой он является, а также в правоохранительные органы.
Если фиктивное банкротство причинило крупный ущерб, свое заключение арбитражный управляющий направляет в органы предварительного расследования, если такого обстоятельства нет, то - в территориальный орган Росреестра, должностные лица которого, в соответствии с требованиями п. 10 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ, уполномочены составлять протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.12 КоАП РФ.
Помимо этого, руководитель организации, у которого были выявлены признаки фиктивного банкротства, может быть также привлечен к субсидиарной ответственности, если имущественным правам конкурсных кредиторов был причинен вред. При фиктивном банкротстве у организации в действительности имеется реальная возможность удовлетворить требования кредиторов, поэтому п. 2 ст. 61.13 Закона № 127-ФЗ установлена обязанность должника, его руководителя или участника возместить убытки, причиненные необоснованным возбуждением дела о банкротстве или непризнанием (оспариванием) требований кредиторов.


Уголовная ответственность за мошенничество в сфере предпринимательской деятельности


Частью 5 статьей 159 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба.
В данной
норме уголовного закона речь идет только об индивидуальных предпринимателях и коммерческих юридических лицах, то есть лица, совершившие преступление, и пострадавшие должны являться предпринимателями.
Под преднамеренным неисполнением договорных обязательств понимается умышленное полное или частичное неисполнение стороной договора принятого на себя обязательства в целях хищения чужого имущества или приобретения права на него путем обмана или злоупотребления доверием.
Об умышленном характере деяния может свидетельствовать тот факт, что, у предпринимателя не имелось и не могло быть реальной возможности исполнить обязательство по договору. На это может также указывать сокрытие информации о наличии задолженностей и залогов имущества, распоряжение денежными средствами, полученными от стороны договора, в личных целях, использование при заключении договора фиктивных уставных документов, поддельных гарантийных писем и т.д.
Значительным ущербом признается ущерб в сумме, составляющей не менее десяти тысяч рублей.
Преступление, предусмотренное ч.4 ст.159 УК РФ, наказывается штрафом в размере до 350 тысяч рублей или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, а также лишением свободы на срок до пяти лет.


Разъяснение налогового законодательства


В Ковровскую городскую прокуратуру продолжают поступать обращения по вопросу неправомерного начисления МИ ФНС России № 2 по Владимирской области земельного налога.
В соответствии с требованиями налогового законодательства налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В ходе проведения проверок факты, изложенные в обращениях, нашли подтверждение. Установлено, что МИ ФНС России №2 по Владимирской области допускаются факты необоснованного начисления земельного налога, лицам, которые не являются налогоплательщиками земельного налога, в отношении земельных участков, на которые право собственности утрачено, либо никогда такого права не имелось.
Так, налогоплательщику А., несмотря на её неоднократные обращения в налоговую инспекцию с просьбой разобраться с необоснованным начислением земельного налога, МИ ФНС России №2 по Владимирской области за период с 2014 по 2016 год начислялся налог за земельный участок с разрешенным видом использования – под жилую застройку многоэтажную, на который права собственности у неё не имелось.
Аналогичные нарушения установлены в отношении налогоплательщика Л., которой за 2016 год начислен налог за земельный участок, собственником которого она никогда не являлась.
По фактам выявленных нарушений руководителю МИ ФНС России №2 по Владимирской области внесено представление об устранении нарушений налогового законодательства, которое находится на рассмотрении, выявленные нарушения устранены.
По вопросам необоснованного начисления налогов, нарушений порядка и сроков проведения камеральных и выездных проверок налогоплательщики могут обратиться в городскую прокуратуру.
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №32

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»