Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Разъяснение законодательства от прокуратуры

Законодателем внесены изменения в Федеральный закон «О занятости населения в Российской Федерации»

Федеральным законом от 03.07.2018 г. № 190-ФЗ внесены изменения в закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации». В соответствии с нововведениями, для безработных граждан и членов их семей, которые переселяются для трудоустройства в сельскую местность (по направлению службы занятости), нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации может быть установлена дополнительная финансовая помощь.
Кроме того, закон дополнен положением о том, что порядок и критерии отбора работодателей для включения в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов и порядок их исключения из программы устанавливается нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Однако данные положения вступят в силу только 2 октября 2018 года.
Закон также дополнен статьёй, которая касается особенностей реализации указанных региональных программ в субъектах Российской Федерации, включённых в утверждённый Правительством Российской Федерации перечень и содействия работодателям в привлечении работников в рамках реализации программ.

Законодателем введена уголовная ответственность за контрабанду отдельных видов стратегически важных товаров и ресурсов, стоимость которых превышает сто тысяч рублей

Федеральным Законом от 27.06.2018 № 156-ФЗ "О внесении изменения в статью 226.1 Уголовного кодекса Российской Федерации" внесены изменения в примечания к вышеуказанной статье Уголовного кодекса Российской Федерации, которая устанавливает ответственность за контрабанду сильнодействующих, ядовитых, отравляющих, взрывчатых, радиоактивных веществ, радиационных источников, ядерных материалов, огнестрельного оружия или его основных частей, взрывных устройств, боеприпасов, оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а также материалов и оборудования, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а равно стратегически важных товаров и ресурсов в крупном размере или культурных ценностей либо особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, их частей и производных.
Ранее крупным размером стратегически важных товаров и ресурсов в целях установления уголовной ответственности за их контрабанду признавалась их стоимость, превышающая один миллион рублей. В настоящее время крупным размером признается их стоимость, превышающая сто тысяч рублей.
Федеральный закон вступил в силу 08 июля 2018 года.

Внесены изменения в закон "О рекламе"


Федеральным законом от 03.07.2018 № 182-ФЗ внесены изменения в закон "О рекламе", которые вступили в действие с 14 июля 2018 года .
Отменено проведение антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы при выявлении превышения ее уровня громкости над средним уровнем громкости прерываемой ею программы.
Уточнены основания для проведения внеплановой проверки. К ним относятся:
- мотивированное представление должностного лица антимонопольного органа по результатам анализа результатов наблюдения за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в антимонопольный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц антимонопольного органа, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах нарушения обязательных требований;
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора) параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

В России появится должность уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг

Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ введена должность уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг.
Согласно указанному нормативному акту он будет в досудебном порядке рассматривать обращения потребителей о взыскании с финансовых организаций денежных сумм в размере не более 500 тысяч рублей, а также споры, вытекающие из нарушения страховщиками порядка осуществления страхового возмещения.
Также финансовые уполномоченные будут рассматривать обращения потребителей услуг кредитных, страховых, микрофинансовых организаций, ломбардов и кредитных потребкооперативов. Иные финансовые организации смогут взаимодействовать с финансовыми уполномоченными на добровольной основе, на основании заявления, форма и порядок подачи которого устанавливаются Советом Службы.
С 03.12.2018 вправе организовать взаимодействие с финансовым уполномоченным на добровольной основе кредитные, страховые, микрофинансовые организацие, ломбарды, негосударственные пенсионные фонды
Затем с 01.06.2019 по 01.01.2021 (для разных видов финансовых организаций)взаимодействие с финансовым уполномоченным станет обязательным.
Обращение к финансовому уполномоченному - обязательная стадия перед обращением в суд (за исключением ряда случаев). А до направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен направить претензию в финансовую организацию.
Понятие потребителя финансовых услуг раскрыто в ч.2 ст.2 Федерального закона - это физическое лицо, являющееся стороной договора, либо лицо, в пользу которого заключен договор, либо лицо, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Решения финансовых уполномоченных будут обязательны для финансовых организаций. В случае их неисполнения уполномоченный будет выдавать потребителю исполнительный документ (удостоверение) для обращения к судебному приставу-исполнителю за принудительным исполнением. При этом с финансовой организации может быть через суд взыскан штраф за неисполнение в добровольном порядке решения финансового уполномоченного.
В ч. 1 ст. 3 Федерального закона установлено, что финансовым уполномоченным может быть гражданин РФ старше 30 лет, имеющий высшее образование юридического или экономического профиля (для главного уполномоченного обязательно высшее юридическое образование). Опыт работы кандидата на должность на финансовом рынке либо в области его регулирования, контроля и надзора или в сфере защиты прав пользователей финансовых услуг должен составлять не менее 5 лет или имеющий стажа работы судьей не менее 10 лет.
Решение финансового уполномоченного, принятое не в пользу потребителя, не будет препятствовать его дальнейшему обращению в суд. Финансовая организация также сможет обжаловать решение финансового уполномоченного в суд в случае несогласия с ним.
Банк России в течение девяноста дней после дня (03.09.2018) вступления в силу Федерального закона учреждает службу обеспечения деятельности финансового уполномоченного, утверждает ее устав и вносит имущественный взнос.
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №36

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»