Экономия от энергосервисного контракта составит порядка 47 миллионов рублей за 7 летОпубликовано 23 Октября в 13:06
Постоянная ссылка на статью: kovrov-gorod.ru/press/news/16637.html |
|
Что же касается придомовых территорий многоквартирных домов, которые должны быть обязательно освещены по требованиям современных норм, то их проверяют 2-3 раза в неделю. Из проверенных 44 участков не соответствуют нормам освещённости или вообще не освещены около 30%. В адрес управляющих организаций этих домов направлены предписания. Информацию депутаты приняли к сведению и записали для УГХ ещё несколько адресов, где нужно наладить хорошее уличное освещение. Затем перешли к обсуждению пассажирских перевозок. Ковровчане пользуются услугами ООО «ПАТП-сервис» (по маршрутам 1, 5, 6, 16, 18), ООО «УТТ города Коврова» (по маршрутам 2, 12, 15, 17), ИП Глущенко С.О. (по маршрутам 3, 10, 11, 13) – это нерегулируемые перевозки. Если перевозчики не будут нарушать обязательства и требования закона, если к ним не будет претензий, они смогут продолжать работать, продлевая срок действия своих свидетельств. В противном случае возможно даже лишение лицензии. По маршруту 10С до конца года граждан возит ООО «ПАТП-сервис», а по 9С – ИП Гахраманова Е.А. В следующем году также планируется заключение контрактов на регулируемые перевозки по этим маршрутам. Договор с УТТ на перевозку пассажиров троллейбусами заканчивается 6 июля 2020 года. После этой даты будет заключён муниципальный контракт. Депутаты приняли к сведению информацию и передали пожелания жителей своих округов по улучшению автобусной сети. Эти предложения будут рассмотрены на комиссиях по безопасности дорожного движения и по транспортному обслуживанию. Незаконная реклама периодически появляется на зданиях, столбах, деревьях и других поверхностях, не предназначенных для этого. О борьбе с расклейщиками депутатам доложил начальник управления по экономической безопасности Алексей Левченя. За расклейку рекламы, незаконные вывески составлено 155 протоколов, выдано 68 предписаний о демонтаже и очистке, все они исполнены. Параллельно ведётся работа с УК и ресурсоснабжающими организациями. Предписания о принудительном демонтаже крупных объектов выдают сотрудники управления строительства и архитектуры. Однако заставить нарушителей заплатить штраф порой не могут даже судебные приставы – их сложно найти: как правило, это жители отдалённых регионов, а фирмы зарегистрированы в офшорах. Последним рассмотрели обращение ковровчанина по поводу ремонта ул. Ватутина. В месте пресечения с ул. Строителей улица нуждается в расширении. Почему этого не сделано при асфальтировке, рассказал начальник отдела ремонта и содержания улично-дорожной сети УГХ Игорь Некрасов. Перед началом ремонта ул. Ватутина обследовали теплокамеру, вход в которую расположен на газоне, который выходит к проезжей части перед торговым центром «Треугольник». Выяснилось, что внутри камеры проходит действующая труба теплосети. И хотя остальные находящиеся там трубы не используются, просто засыпать теплокамеру нельзя. Из-за её больших размеров и устройства она может вызвать размывание грунта и проседание асфальта, а это опасно и для пешеходов, и для водителей. Край теплокамеры подходит очень близко к существующей проезжей части, поэтому пока расширять дорогу не будут. Улицу Ватутина отремонтировали без увеличения радиуса на перекрёстке, но и без заужения, а в соответствии с паспортом дороги. Первый заместитель главы администрации по ЖКХ Юрий Морозов отметил: поскольку на решение вопроса с теплокамерой требуются довольно большие средства, будет целесообразно приступить к нему при проведении следующего крупного дорожного ремонта, например асфальтировки ул. Строителей. Реальный срок для этого – следующие год-два. Депутат Сергей Кашицын передал сотрудникам администрации благодарность жителей ул. Ватутина за её ремонт и обустройство пешеходного перехода. Однако он заметил, что при проведении дорожных работ нужно усилить контроль за подрядчиками. Говорили также о временном переходе через теплосеть, которая пересекает новый тротуар на ул. Куйбышева: ступеньки неудобны для людей с ограничениями по здоровью, пожилых, мам с колясками. Первоначально трубу планировалось «спрятать» в тротуар, однако по техническим причинам сделать это не удалось. Решение, которое устроит и жителей микрорайона, и тепловиков, будет найдено до конца года. Затронули во время комитета тему ремонта канализационных колодцев, безопасности людей, особенно детей, при замене труб теплотрасс, оборудования тёплых остановочных павильонов и др. В завершение заседания председатель комитета Александр Мухин заметил: тематика вопросов, которые обсуждают депутаты, теперь не такая, как раньше. Город изменился, дороги стали лучше, появились новые благоустроенные парки и скверы. «Хорошо, что от дорог мы постепенно переходим к мелочам – остановкам, бордюрам», – резюмировал он. |
|