Виртуальная приемная

Навигация

Вход на сайт

Конкурс управленцев `Лидеры России`
Субсидирование приобретения российского программного обеспечения
Цифровая платформа МСП
Проект Другое дело
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
Цифровое эфирное телевидение
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
О персональных данных
Евразийское региональное отделение Всемирной организации «Объединенные Города и Местные власти»
Работа в России
Официальный интернет-портал правовой информации
Массовые социально значимые услуги
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!
Международная выставка форум Россия
Голосуй за достижения своего региона
опрос на сайте администрации Владимирской области

Депутаты рассмотрели вопросы ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий и внесли изменения в нормативные акты

Совместное заседание комитетов городского Совета по социальной политике и по местному самоуправлению состоялось 19 мая в онлайн-режиме. Заседание прошло в форме депутатских слушаний. Основная часть депутатов работала удалённо, а докладчики – представители городской администрации, находились в зале, соблюдая рекомендуемую дистанцию, и использовали средства индивидуальной защиты для профилактики коронавируса.
Вначале собравшиеся обсудили финансово-хозяйственную деятельность МУП «САХ» и его ликвидацию. С докладом о результатах работы предприятия за первый квартал текущего года выступила директор МУП «САХ» Вера Ягнюк. Она отметила, что на данный момент предприятие не проводило работу по сбору, вывозу и утилизации мусора, поскольку к работе приступил региональный оператор. Заключать договоры на оказание услуг стало не целесообразно из-за их убыточности. В итоге работники были уволены с дальнейшим трудоустройством. В настоящее время на предприятии трудятся два человека: директор и главный бухгалтер. Услуги по вывозу мусора не оказываются. Сохранилась единственная деятельность – сдача имущества в аренду. Вера Ягнюк подробно рассказала о ежемесячных доходах и расходах предприятия, а также о дебиторской и кредиторской задолженностях. На данный момент доходом МУП «САХ» является сдача в аренду имущества, который составляет 132 654,82 руб., расходы – 157 878 руб., дебиторская задолженность – 4,9 млн.руб., кредиторская – 44,4 млн.руб., убыток от основной деятельности – 942 тыс. руб. В настоящее время для погашения задолженности перед кредиторами, МУП «САХ» продаёт имущество. В связи с убыточностью предприятия администрация города выступила с предложением о его ликвидации, что поможет избежать увеличения задолженности. Депутаты приняли информацию о финансово-хозяйственной деятельности к сведению, одобрили предложение о ликвидации предприятия, направили вопросы на рассмотрение комитета по муниципальной собственности и на заседание Совета.
Далее обсуждали денежные компенсации председателям комитетов территориального общественного самоуправления за их деятельность. Депутаты предложили установить для председателей КТОСов ежемесячное денежное вознаграждение в размере 10 тыс.рублей. Средства планируется взять из городского бюджета. Администрация города считает, что это будет прямым нарушением Бюджетного кодекса РФ и положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании: это новые расходы, они не внесены в решение о бюджете города, не определён источник дополнительных поступлений в бюджет и не определён срок выплат вознаграждения. В итоге было рекомендовано: предусмотреть средства для выплаты вознаграждения в бюджете 2021 года и в октябре 2020 года при формировании бюджета вернуться к обсуждению вопроса. Кроме того, депутаты предложили рассмотреть этот вопрос на бюджетном комитете, а затем вынести его на Совет.
О предлагаемых изменениях структуры администрации города Коврова депутатам доложил Вячеслав Фетисов, начальник управления делами и кадрами. В соответствии с 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ» администрация города предлагает утвердить структуру при введении военного положения на территории РФ и Владимирской области. Это необходимо для оперативной организации нормативного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами в период мобилизации и в условиях военного времени. В такой период вопросом должны заниматься органы нормативного снабжения, которые нужно сформировать в структуре администрации города в составе управления торговли за счёт сокращения трёх структурных подразделений, функции которых в военное время будут неактуальны. При этом штатная численность администрации не изменится. Согласно Уставу города Коврова утверждение структуры администрации города и Совета народных депутатов является полномочием Совета, поэтому вопрос был вынесен на комитет. По мнению юристов Совета на данный момент нет необходимости для принятия такой структуры. В итоге депутаты решили перенести рассмотрение вопроса на июнь и поручили председателю Совета народных депутатов изучить материалы и заключение представить на очередном заседании комитета.
Следующий вопрос также касался структуры администрации города Коврова. С целью повышения оперативности принятия управленческих решений было предложено создать управление по экономической политике стратегическому развитию и инвестициям и ввести в его состав: отдел по реализации национальных проектов и отдел стратегического развития и инвестиций, а также должность первого заместитель главы администрации по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям. Предварительно исключив подразделения и должность первого заместителя главы администрации по экономической политике, стратегическому развитию и инвестициям из прежней структуры администрации. Таким образом, первый заместитель главы не просто будет курировать подразделение, а непосредственно руководить им. В результате повысится эффективность деятельности, поскольку в одну структуру объединятся сотрудники, которые отвечают за смежные сферы: экономику, предпринимательство и торговлю. Реализация данного вопроса не требует дополнительного финансирования, количественный состав сотрудников остаётся без изменения. Рассмотрев предложение, депутаты решили вынести вопрос на Совет с рекомендацией принять представленный проект решения.
Изменение структуры внесло изменение и в положение управления имущественных и земельных отношений, поскольку в состав этого управления входил отдел потребительского рынка, который будет работать в новом подразделении. В связи с этим функции данного отдела необходимо передать новому управлению за исключением составления административных протоколов. Эта функция будет передана частично, поскольку протоколы составлялись не только по торговле, но и по земле. Данный вопрос депутаты предложили вынести на заседание Совета с рекомендацией принять.
Депутаты также рассмотрели изменения в закон Владимирской области «Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции». Поправки касаются так называемых «наливаек», расположенных в многоквартирных домах или на прилегающих к ним территориях. В жилых домах предлагается запретить тесные рюмочные. Федеральный закон уже ограничил продажу алкоголя на розлив, установив, что площадь торгового зала должна быть не меньше 20 квадратных метров. Дополнительные ограничения депутаты ЗС Владимирской области решили закрепить и на региональном уровне, установив ограничения по площади зала не менее 50 квадратных метров. В свою очередь депутаты города Коврова предложили увеличить зал обслуживания до 100 квадратных метров. Данное предложение направлено областным парламентариям.
Бурное обсуждение у депутатов вызвал вопрос о реорганизации МБУ ДО «Детская школа искусств им. М.В.Иорданского». С докладом выступил начальник управления делами и кадрами Вячеслав Фетисов. Было предложено реорганизовать в форме присоединения к детской школе искусств им. М.В.Иорданского Ковровскую детскую музыкальную школу №1 и детскую художественную школу. Таким образом, вместо трёх учреждений дополнительного образования будет одно: МБУ ДО «Детская школа искусств им. М.В.Иорданского». При этом реорганизация педагогических работников не коснётся, а затронет только административно-хозяйственный аппарат. По мнению специалистов администрации города Коврова, реорганизация повысит управленческую эффективность, оптимизирует расходы и позволит ежегодно экономить около 4,5 млн. рублей. Высвободившиеся средства пойдут на повышение заработной платы педагогов. Также было отмечено, что мероприятия по оптимизации управленческого и обслуживающего персонала не так давно были проведены в учреждениях образования: объединялись детские сады. По подобной схеме уже работают музеи и библиотеки.
Также было отмечено, что независимо от ситуации с пандемией коронавируса оптимизация в учреждениях культуры была бы проведена. Меры по оптимизации структуры в данной сфере были начаты в 2018 году: созданием МКУК «Управление культуры и молодёжной политики» с единой бухгалтерией и кадровой службой. Сегодняшние меры – продолжение процесса оптимизации.Тем не менее, у депутатов осталось много вопросов, в результате проект решения о реорганизации МБУ ДО «Детская школа искусств им. М.В.Иорданского» не был принят.
Также был рассмотрен вопрос об увеличении штатной численности МКУ «Управление культуры и молодёжной политики». Администрация города выступила с предложением перевести в управление 63 единицы технического персонала учреждений культуры и дополнительного образования города. Это позволит уменьшить в учреждениях процент вспомогательных сотрудников и сэкономить фонд заработной платы на 900 тыс.руб. в месяц. Напомним, согласно нормативным требованиям в данных учреждениях должно быть 60% творческого коллектива и 40% административного персонала. При этом заработная плата всех сотрудников учреждений культуры должна быть не менее средней по региону вне зависимости от того творческий это работник или представитель технического персонала. Во Владимирской области средняя заработная плата – 29 тыс.рублей. Депутаты предложили рассмотреть этот вопрос на комитете по бюджетной и налоговой политике, а затем передать на Совет, заседание которого состоится на следующей неделе.
Участники заседания также внесли технические изменения в Устав Владимирской области, рассмотрели положение о публичных слушаниях дополнили пунктом: в период режима повышенной готовности слушания проекту бюджета и отчёту о его исполнении возможно проводить в режиме он-лайн и приняли предложения о награждении граждан почётными грамотами и благодарственными письмами Совета народных депутатов за хорошую работу.
 

Планирование маршрута на общественном транспорте

Ковровская неделя

Ковровская неделя №32

архив

Всероссийская перепись населения 2020
Налоговая служба
Прокуратура Владимирской области
Государственное учреждение Владимирское региональное отделение ФCC РФ
Защита персональных данных детей
Новостной портал `Ковров сегодня`

Голосование

Календарь

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
<<  <    >  >>

Сайты подразделений администрации города Коврова

Комитет по физической культуре и спорту Администрации города Коврова
Управление образования администрации города Коврова
Отдел по молодежной политике, семье и детству
ГКУ ВО «Отдел социальной защиты населения по городу Коврову и Ковровскому району»