Основные функции и задачи: - Защита законных интересов общества и государства, физических и юридических лиц от административных правонарушений - Своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, предусмотренном законом Владимирской области - Разрешение дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами Владимирской области, в точном соответствии с законами Российской Федерации и Владимирской области, иными нормативными правовыми актами - Исполнение и обеспечение исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях
Основные функции и задачи: - Защита законных интересов общества и государства, физических и юридических лиц от административных правонарушений - Своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, предусмотренном законом Владимирской области - Разрешение дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами Владимирской области, в точном соответствии с законами Российской Федерации и Владимирской области, иными нормативными правовыми актами - Исполнение и обеспечение исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях
Специалисты отдела осуществляют прием и хранение документов организаций города Коврова, выдают архивные справки по следующим вопросам:
- о стаже работы*;
- о заработной плате*;
- о разрешениях на строительство и отводе земельных участков;
- о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений;
- о создании ЖСК;
- о переименовании улиц;
- о назначении опекунства;
- о награждении орденами и медалями.
* для организаций, документы которых сданы на хранение в архив.
Приемные дни: понедельник, вторник, четверг
Время работы: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Специалисты отдела осуществляют: - регистрацию заключения и расторжения брака, рождения, смерти, установления отцовства, усыновления, перемены имени; - выдают свидетельства, справки, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния.
Режим приёма граждан
специалистами отдела ЗАГС администрации города Коврова:
Дни недели Часы работы Понедельник выходной день, кроме государственной регистрации смерти Вторник 8.00 - 16.45- приём граждан;
8.20-16.00 – регистрация заключения брака в неторжественной обстановке
12.00-13.00 - перерыв Среда 8.00 - 16.45
12.00-13.00 - перерыв Четверг 8.00 - 16.45
12.00-13.00 - перерыв Пятница 8.00 – 12.00 - приём граждан;
8.20 -12.00 – регистрация заключения брака в неторжественной обстановке;
13.00-16.00- регистрация заключения брака в торжественной обстановке
12.00-13.00 - перерыв Суббота 8.00 – 12.00 - приём граждан;
8.20 -12.00 – регистрация заключения брака в неторжественной обстановке;
13.00-16.00- регистрация заключения брака в торжественной обстановке
12.00-13.00 - перерыв Воскресенье выходной день
Последняя среда каждого месяца – санитарный день.
Окончание работы в предпраздничные дни – 16.00.
Режим приёма граждан специалистами отдела регистрации смерти:
Дни недели Часы работы Понедельник 8.00 – 16.45
12.00-13.00 - перерыв Вторник 8.00 - 16.45
12.00-13.00 - перерыв Среда 8.00 - 16.45
12.00-13.00 - перерыв Четверг 8.00 - 16.45
12.00-13.00 - перерыв Пятница 8.00 – 16.45
12.00-13.00 - перерыв Суббота 8.00 – 12.00 Воскресенье Выходной день
Специалисты отдела рассматривают следующие вопросы: - разработка документов и подготовка проекта муниципального жилищно-коммунального бюджета города (кабинет 318); - координация деятельности предприятий городского пассажирского транспорта, оформление договоров на перевозки пассажиров маршрутными такси; взаимодействие с ТСЖ и ЖСК по вопросам их деятельности; оформление документов на переоборудование (перепланировку) жилых и нежилых помещений по заявлениям граждан (кабинет 320).
Основной задачей Управления является всестороннее обеспечение деятельности структурных подразделений администрации города.
Свои основные задачи Управление решает путем реализации следующих функций:
1) кадровое обеспечение администрации;
2) формирование и реализация основных направлений кадровой политики администрации;
3) документационное обеспечение деятельности администрации;
4) организация делопроизводства и осуществление контроля за соблюдением единой системы делопроизводства в администрации;
5) автоматизация информационных процессов в администрации, путем разработки, внедрения и сопровождения автоматизированных систем управления;
6) информационно-коммуникационное и программно-техническое обеспечение структурных подразделений администрации;
7) обеспечение надежной работы локальной вычислительной сети администрации, информационно-телекоммуникационного доступа пользователей к информационным серверам сети Интернет;
8) внедрение, учет, техническое обслуживание вычислительной техники, копировального оборудования, сегментов вычислительной сети администрации в структурных подразделениях;
9) материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности структурных подразделений администрации;
10) транспортное обеспечение деятельности структурных подразделений администрации города и осуществление взаимодействия с муниципальным учреждением, отвечающим за материально-техническое, хозяйственное и транспортное обеспечение деятельности администрации (с момента создания учреждения или структурного подразделения в учреждении);
11) обеспечение взаимодействие главы города, должностных лиц органов местного самоуправления с правоохранительными органами.
Специалисты управления рассматривают следующие вопросы: - разработка и согласование цен и тарифов для муниципальных предприятий и учреждений, подготовка материалов для балансовой комиссии (кабинет 410); - ведение реестра муниципальной собственности (кабинет 412); - работа с гражданами на предоставление земельных участков в собственность (однократно), утверждение и изменение проекта границ земельных участков (кабинеты 408); - ведение договоров аренды земельных участков с юридическими лицами, физическими лицами под жилыми домами, садами, огородами, гаражами и хоз.блоками (кабинет 401); - ведение договоров аренды, безвозмездного пользования и хранения муниципального имущества (кабинет 403); - сбор и обобщение статистической информации, проведение экономического анализа деятельности предприятий города (кабинет 406); - исполнение природоохранного законодательства, работа с юридическими лицами по платежам в бюджет за негативное воздействие на окружающую среду (кабинет 417); - вопросы организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения (ул.Фурманова, д.37).
Специалисты отдела рассматривают следующие вопросы:
- планирование работы по размещению заказов для нужд заказчиков (кабинет 404);
- разработка документации об аукционах, конкурсной документации (кабинет 404, 410, 411);
- рассмотрение заявок участников размещения заказов, оформление соответствующих протоколов (кабинет 404,410);
- подготовка отчетности о ходе реализации плана размещения заказов (кабинет 404);
- методическая работа с заказчиками (кабинет 404,410,411;
Оказание практической помощи в размещении заказов (кабинет 404,410,411):
- проверка правильности оформления документов, размещаемых на сайте;
- размещение извещений о проведении запросов котировок;
- размещение протоколов котировочных комиссий;
- размещение сведений о контрактах.
Специалисты управления рассматривают следующие вопросы:
- дошкольного воспитания;
- содержания образования и инспектирования образовательных учреждений;
- педагогических инноваций и кадрового обеспечения;
- охраны прав детей.
Управление правового обеспечения и финансово-экономической безопасности
Петренко Екатерина Валерьевна
Начальник управления
Кабинет №: 207 Телефон: 34643
Основные задачи отдела: Проверка соответствия требованиям общего законодательства проектов нормативных актов города и других документов правового характера, подготовленных структурными подразделениями администрации. Оказание юридической помощи структурным подразделениям администрации города при осуществлении ими своих функций. Согласование проектов договоров, заключаемых администрацией города и ее структурными подразделениями, являющимися юридическими лицами в соответствии с порядком установленным Главой администрации города. Подготовка материалов и представление интересов администрации города в судах и других органах, разрешающих вопросы с участием администрации города.
Основные задачи Управления:
- Проведение на территории города единой градостроительной политики (каб. 307).
- Осуществление деятельности по реализации функций и полномочий администрации города Коврова по решению вопросов местного значения в сфере градостроительства, строительства и архитектуры (каб. 307).
- Обеспечение осуществления градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Ковров на основании основных принципов законодательства о градостроительной деятельности, направленных на устойчивое развитие территории города, создание экологически безопасной и благоприятной среды жизнедеятельности населения, комплексное и эффективное развитие социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, бережное природопользование.
- Сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки и улучшение архитектурного облика города, в соответствии с:
- Генеральным планом города Коврова (муниципального образования город Ковров);
- правилами землепользования и застройки;
- документацией по планировке территории города (каб. 316);
- Осуществление практических мер по улучшению архитектурного облика города, совершенствованию и развитию градостроительства, повышению качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений при застройке города Коврова в целях создания полноценной среды для жизнедеятельности населения (каб. 312).
- Формирование нормативно обоснованной планировки и застройки города на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования (каб. 309).
- Участие в реализации федеральных, региональных и муниципальных целевых программ в рамках своей компетенции (каб. 309).
- Обеспечение создания и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (каб. 310).
- Совершенствование процессов регулирования и комплексного подхода к решению вопросов землепользования и застройки, рационального использования земельных участков, регулирования вопросов предоставления земельных участков для строительства, для целей, не связанных со строительством, на территории города Коврова (каб. 312).
- Сохранение исторической застройки и природных ландшафтов, обеспечение комплексной реконструкции районов исторической застройки, гармоничного сочетания новой застройки с памятниками архитектуры и истории (каб. 312).
Управление территориальной политики и социальных коммуникаций
Никитанов Александр Борисович
Начальник управления
Кабинет №: 110 Телефон: 6 49 47
Целью деятельности управления является формирование ситуации успеха органов власти в обществе, формирование эффективной системы коммуникаций с общественностью, которая обеспечивает оптимизацию социальных взаимодействий с важными сегментами общества.
Также основными целями являются: позиционирование органов власти, создание и поддержание (воспроизводство) понятного, благоприятного и управляемого имиджа; повышение имиджа; изучение влияния внешней среды на деятельность органов власти. Кроме того, к целям деятельности управления относятся: осуществление работы по рассмотрению и разрешению обращений граждан, информационно-коммуникационное обеспечение, организация и ведение наградной и организационной работы в администрации города
Полномочия, задачи и функции финансового управления
В области бюджетной политики:
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
- организует составление и составляет проект городского бюджета;
- организует исполнение городского бюджета и исполняет бюджет в установленном законодательством порядке.
В области налоговой политики:
- взаимодействует с налоговыми органами, администраторами доходов, органами федерального казначейства по обеспечению мобилизации в бюджет налоговых и неналоговых доходов.
В области долговой политики:
- осуществляет от имени муниципального образования комплекс мер, связанных с возникновением, управлением, изменением, погашением и обслуживанием муниципального долга.